История компьютерных игр
Первые ЭВМ создавались в основном для космической промышленности, а точнее для расчета траекторий полета ракеты. Перед разработчиками стояла довольно сложная задача, потому что нужно было все рассчитывать с учетом направления ветра, массы ракеты и многих других факторов... Разработку программного обеспечения можно было сравнить с головоломкой, достаточно похожей на игру. Компьютерные игры развивались с прогрессом компьютеров, впоследствии монитор стал способен отражать не только слова, а также графики, сначала черно - белые, затем цветные. Одновременно увеличивалась быстродействие, размеры оперативной памяти, появились сети...
В 1971 году появилась первая компьютерная игра Computer Space, а в 1972 году на рынок вышла первая игровая приставка Odissey, которую выпустила фирмы Magnavox. В этом же году была разработана компьютерная игра Pong, по сторонам экрана находились две палочки, которые отражали квадратный мячик - первый компьютерный теннис, что то похожее на игры денди.
Компьютерная игра
Первым переломным моментом в истории компьютерных игр следует назвать 1981, именно в этом году компания IBM представила свой первый IBM PC. С появлением персонального компьютера компьютерные игры стали стали разрабатываться с огромной скоростью и до сегодняшнего времени совершенствуются. Вторым переломным периодом был конец 1996 года, в данный период начали разрабатывать "компьютерное железо", предназначено именно для игр, игры стали совершенные. Очевидный пример - вышел в 1997 году Quake2 от компании id Software.
Чуть позже, в 1998 году компания Epic MegaGames выпустила свой знаменитый Unreal, долго находился в стадии разработки (впервые упомянут в 1995 году). Длинная разработка объясняется отсутствием предварительных навыков работы с играми подобного масштаба. К разработке Unreal, Epic MegaGames создавала "демки" - маленькие программы, которые демонстрируют искусство кодирования, а также интересные звуковые и графические эффекты и т.п. Игра претендовала на самый незаконченный продукт за всю ситуацию софтверной промышленности за поразительно гигантское количество багов (ошибок). Но тем не менее Unreal привлекал своей в то время прекрасно сделанной графикой.
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Как правильно составить ...
Наступна новина: Что такое мультиварка