PR - реклама в социальном медиа

PR - реклама в социальном медиа

24.04.14 16:35 0 677
Это размещение PR-материалов и скрытой рекламы в: социальных сетях, форумах и блогах с целью создания позитивных мыслей и привлекательного образа компании или же компенсации негативных отзывов.
Также можно проводит открытую дискуссию с потенциальнымы клиентами в местах их обмена мнениями и общения, дабы придатьтаком общению контролируемые характер.

Социологические исследования показали, что 78% посетителей Интернета доверяют мнения других людей больше, чем прямой рекламы. При этом эффективный канал передачи информации - «из уст в уста». Если правильно внедриться в поток общения посетителей в Интернете, то отсутствие явных признаков заказчика в размещаемых сообщениях, проведение «независимых» дискуссий и диалогов может Значительно повысить доверие к публикуемым вами информационных материалов. И позволяет влият на мнение потребителей в нужном вам направлении.

Кроме того, Интернет, в отличие от других СМИ, дает возможность быстро получать данные о реакции клиентов на сообщения компании и подстраиваться под мнение целевых потребителей, Занимая при этом позицию скрытого лидера такиъ мнений.

Еще одним положительным моментом является то, что в Интернете, в отличие от других СМИ, вас никто не заставит размещать в сообщениях комментарий - «На правах рекламы».

Чтобы Получить максимальный эффект нужно выполнить следующее:

Изучить в Интернете мнения о кампании;
Отобрать «точки воздействия», а точнее - социальные медиа, в которых желательно устранить последствия уже размещенной негативной информации или нужно порожд положительные эффекты;
Создать «агентов влияния», а точнее - виртуальных персонажей на популярных сайтах, Которые посредством своих высказываний будут влиятна общее мнение посетителей данного сайта;
Разместить на популярных блогах, сайтах, новостных лентах, форумах текстовые материалы: заметки и комментарии;
Все время контролировать обратную связь с читателями и размещать ответы на встречный комментарии и дополнительные материалы, дабы сформировать нужное вам общее мнения аудитории;

В результате мнение о кампании создается под строгим контролем, а не является непредсказуемым и спонтанным. А заказать заказать интернет рекламу в компании Мир Рекламы .
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 0)
Попередня новина: На Волині у стаціонарі ...
Наступна новина: В Житомирській області у ...

КОМЕНТАРІ