Тралы и их разновидности
Это слово может иметь различные значения и применения: рыболовецкое судно или навесное оборудование военной техники. В гражданском, так сказать, "сухопутном" варианте тралом (или точнее, низкорамным тралом) принято называть прицепную зависимую технику для перевозки тяжелых грузов - прицеп или полуприцеп. Этот термин имеет обиход и применение на постсоветском пространстве или точнее будет сказать - в русскоязычном пространстве и в принципе не характерно для европейских и стран и других регионов мира. Как бы ни называлась эта техника, и в России и в Европе, есть тяжелые грузы, для перевозки которых необходимо использовать тралы. С точки зрения специфики устройства и сферы использования, эта техника вполне специализированного уровня и ее производством занимается отдельные специализированные заводы в России (Спец Прицеп, Невские машины, Сибирь Трейлер, ЧМЗАП и другие) и Европе (DOLL, Goldhofer, Faymonwille, Cometto и другие). Основной задачей подобной техники является перевозка следующих категорий тяжелых грузов:
- техники (строительной, дорожной, военной, буровой и т.п.);
- оборудования (контейнеров, габаритного промышленного оборудования);
- несыпучих материалов (например, металлопрокат во всем своем разнообразии).
Ввиду того, что грузы бывают разные, как по габаритам, так и по массе, существует потребность в градации и разных видах тралов, что можно отобразить в нескольких уровнях классификации:
- грузоподъемность (легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые);
- высота платформы (высокорамные, низкорамные, пониженные);
- подвеска (рессорная, пневматическая, гидравлическая, жесткая);
- количество осей (от одной до пяти и более).
Источник: http://www.cmzap.ru
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
КОМЕНТАРІ