Как продвинуть услуги салона красоты?

Как продвинуть услуги салона красоты?

06.11.14 16:22 0 995
Успешное ведение любого бизнеса, будь-то производство каких-либо товаров или оказание услуг в различной сфере, невозможно без соблюдения постоянной и позитивной динамики в соотношении спрос-предложение. В самом простом случае, спрос ожидается на стабильно высоком уровне, если качество продукции или услуг также ему соответствует. Но здесь есть два важных момента:

- для того, чтобы был хоть какой-то спрос, потенциальный потребитель должен хотя бы знать о наличии соответствующего предложения, а это невозможно без применения рекламы;
- для обеспечения стабильного спроса, необходимо регулярно проводить комплекс инновационных мер внутреннего (внутренний маркетинг и оптимизация) и внешнего (продвинутая реклама) характера.

Подобные процессы очень четко прослеживаются на деятельности, например, салонов красоты. Это довольно специфический вид деятельности, связанный с оказанием различных косметологических, парикмахерских, релаксационных процедур, то есть "наведение красоты". Это особенно популярное заведение среди женщин, поскольку они от природы крайне обеспокоены своим внешним видом (нужно же как-то привлекать своего мужчину). При этом, они же - женщины,- являются наиболее изменчивыми и требовательными клиентами, которые постоянно находятся в поиске чего-то нового. Поэтому любой салон красоты, который хочет не просто выжить в условиях жесткой конкуренции, а создать стабильную клиентскую базу обязан заниматься своим продвижением на рынке. При этом, важно конечно учитывать качество и разнообразие услуг, но не менее важно правильно и целенаправленно подавать информацию об этом. Поэтому для продвижения услуг салона красоты лучше привлечь проффесионалов, к примеру: маркетинговое агентство iTargency. В сегодняшних условиях, наиболее действенной рекламной площадкой является интернет. В этом случае отсутствует такое понятие, как лимит эфирного времени или наличие рекламной площадки (например, ситилайты, бигборды, периодические издания). Содержание рекламного блока можно регулярно редактировать и применять технологии акцентированной подачи (таргетинга), которые позволяют доносить нужную информацию нужной аудитории именно тогда, когда это наиболее целесообразно с точки зрения восприятия. При этом, количество таких блоков, как и площадок для размещения рекламных объявлений может быть бесконечным.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ