Важность логотипов для фирмы

Важность логотипов для фирмы

13.11.14 20:51 0 1044
Логотип представляет собой графический элемент, который однозначно идентифицирует корпорации, продукты, услуги, учреждения, агентства, ассоциации, события или любые организаций lkz того, чтобы публічно отличить владельца логотипа от других лиц. Логотип действительно фирменный набор в специальной гарнитуре шрифтов, расположенных в определенном направлении.

В последующие годы, однако, логотип пришел, чтобы описывать знаки, эмблемы, товарные знаки, гербы, символы и даже флаги. Эмблемы с не текстовым содержанием никогда не могли правильно быть истолкованными как логотип. К примеру "Nike" является эмблемой. "Кенон" это имя в специальной гарнитуре или шрифте. "United Airlines" является и эмблемой, и именем. Уникальность логотипа имеет первостепенное значение, чтобы избежать путаницы на рынке, среди клиентов, поставщиков, пользователей, филиалов и широкой общественности. Поэтому, как только разработан, логотип должен быть зарегистрирован в виде графического товарного знака, так что никто другой не может использовать его, и никто не может попытаться остановить его использование владельцем. Правильно защищен логотип может стать активом большого значения.

Многие считают, что логотип - http://adlogo.com.ua/services/logos.html, это просто графический символ или знак. Это, однако, не так, как это определено графическими дизайнерами и профессионалами рекламной индустрии. Логотип состоит либо из имени, либо из знака и названия. Иногда лозунг также включен в логотип. Если лозунг всегда появляется вместе с логотипом в одной и той же графической форме, то его можно рассматривать как часть логотипа. В противном случае он должен рассматриваться как отдельный элемент, используемый для усиления личности владельца.

Происхождение логотипов приходится к 19 веку, когда промышленное производство изделий стало важным. NewProducts были распространены в крупных географических районах, даже по всей стране. Конкуренты появлялись время от времени и предложение продуктов одного и того же вида увеличивалось в частности. В то время значительная часть населения по-прежнему были неграмотными. Промышленным лидерам вскоре стало известно, что общественности будет нелегко отличить их продукцию от продукции конкурентов. Все больше и больше производителей включать в свой маркетинг символы, знаки или эмблемы, так что все покупатели могли легко распознать продукт, который они хотели. Производители позже стали добавлять имя компании или продукта знаку своей фирмы.

Сегодня существует так много корпораций, товаров, услуг, учреждений и других подразделений с использованием знака или эмблемы как логотипа, что многие из них поняли, что из тысячи знаков люди узнают лишь немногие те, которые без имени. Следствием является то, что это имеет все меньше смысла использовать знак как логотип, даже вместе с именем, если люди не будут должным образом идентифицировать его. Тенденция в последние годы была на использование товарных знаков и названий и на то, чтобы подчеркнуть в дизайне имя, что делает его уникальным по своим буквам, цвете и дополнительных графических элементах. Это понятие может вводить в заблуждение, хотя продукт с хорошей эмблемой иногда будет расти в популярности намного быстрее, чем те, что используют слова в своей рекламе. Знак или эмблема будет держать общий собственный характер продукта на обоих рынках. К примеру, Красный Крест является примером чрезвычайно известной эмблемы, которая не нуждается в имени.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ