Что такое фирменный стиль

Что такое фирменный стиль

31.12.14 10:15 0 1606
Если проанализировать жизнь любого современного человека, то становится очевидным его стремление к постоянной самоидентификации, а также создании и выражении своего собственного, уникального стиля, образа. Это один из методов, подходов, позволяющих позиционировать себя в общественной среде, выделить на фоне общей массы. При этом, следует учитывать, что человек - это существо общественно активное, элемент социума, пребывающий в постоянном контакте и взаимодействии с остальными людьми, как в индивидуальном, так и в коллективном плане (например, на уровне предприятий или других инициативных групп). Исходя из законов подобия, абсолютно логическим выглядит процесс самоидентификации общественных групп (предприятий), как совокупности таких же индивидуумов. Если в случае с каждым отдельным человеком роль играет стиль одежды, обуви, общее состояние и уход за собой, то в случае предприятия, ключевым идентификатором видится его фирменный стиль. Это один из наиболее важных маркетинговых инструментов в современном мире. Разработка фирменного стиля должна обладать для предприятия одним из наиболее приоритетных статусов. Составляющими частями фирменного стиля любой, уважающей себя и своих клиентов, компании, являются логотип, слоган, определенная гамма цветовых решений, шрифт, схема компоновки (верстки), наличие корпоративного персонажа (символа). Разработка качественного стиля повышает узнаваемость, конкурентоспособность, имидж компании, приводит к росту продаж. Сам фирменный стиль, как понятие, как способ реализации фирменной идеи, реализуется в форме различной фирменной продукции (визиток, бланков, папок, плакатов, каталогов, сувениров, упаковки и т. п.).

Источник: http://www.kendiz.ru
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: У центральному басейні ...
Наступна новина: Чернігів: «ЧЕРНІГІВСЬКА ...

КОМЕНТАРІ