На сегодняшний день, реклама это уже не просто способ донесения определенной информации до общества, а цельная, отдельная и многогранная отрасль, имеющая свои правила, принципы и стратегии. Естественно, в зависимости от ситуации (объект или субъект рекламы, целевая аудитория и т.п.), способы и объемы рекламы могут значительно отличаться. Также, вполне естественно, на выбор конечной стратегии рекламирования, влияет рекламный бюджет. Думается, не будет большим секретом или открытием тот факт, что любой заказчик будет искать способы менее затратного, и более эффективного проведения рекламной кампания.
Объективно, наиболее доступным и распространенным методом распространения информации рекламного характера является раздача листовок у метро. Эффективность данного способа заключается в его массовости и возможности охватить широкие целевые аудитории потенциальных клиентов. При этом, следует учитывать, что непосредственное распространение листовок у торговых точек, на улицах, перекрестках, стоянках имеет куда большую эффективность, нежели, скажем, распространение листовок курьерской службой через почтовую сеть. Это происходит потому, что таким образом создается прецедент более точного попадания в целевую аудиторию.
Источник: http://www.promy.ru/razdacha_listovok.html
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Македонія: лідер опозиції ...
Наступна новина: На Хмельниччині ...