Телефонный опрос имеет некоторые важные аспекты:
- проводится в населённых пунктах, где телефонизация не менее 70% по физлицах;
- время опроса не больше 10 минут;
- вопросы анкеты должны быть закрытыми.
Из недостатков можно выделить следующие моменты:
- опрос физических лиц эффективен только в городах;
- все население не опросишь, так как у них отсутствует телефон;
- отсутствие демонстрации визуальных материалов.
При опросе юридических лиц есть возможность получить информацию, на которую могут дать ответ на предприятии даже работники невысокого уровня знаний. Основные преимущества:
- контролировать работу интервью;
- получение данных;
- относительная дешевизна.
А вот некоторые недостатки работы с юрлицами:
- нет возможности предъявить визуальную информацию;
- невозможно получить информацию достоверную - это чаще всего бывает, когда вопрос касается чистого дохода предприятия;
- длительность опроса не должна превышать 15 минут.
Проведение телефонного опроса позволит вам сделать очень приятное своим клиентам, узнать оценку вашего продукта, поиск новых клиентов, взять во внимание пожелания опрошенных клиентов. Всем кто занимается этой работой, желаем большого количества клиентов, хороших продаж, и уникального успеха.
Источник: http://www.quans.ru/marketing-research/kolichestvennye-metody-issledovaniy/phone/
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: На Тернопіллі після сварки ...
Наступна новина: На Вінничині 3-річний малюк ...