Современные рыночные условия кроме возможностей по реализации своих идей, создают также достаточно сложно преодолимые преграды на пути к достижению цели. Если при этом упустить бюрократический вопрос, то основной помехой является наличие слишком большого числа конкурентов, каждый из которых борется за свою аудиторию, буквально за каждого клиента. В таких условиях побеждает тот, кто смог реализовать более эффективную и разнообразную рекламную кампанию, кто смог найти более эффективные инструменты борьбы за умы и сердца клиентов.
Борьба за привлечение клиентов должна быть разносторонней, полной новшеств, актуальной для текущих условий рынка. На этот вопрос существует множество взглядов и теорий, что делать и как делать, на что обращать внимание в первую очередь и какие методы использовать. Если не углубляться значительно в суперпродвинутые, замысловатые и дорогущие маркетинговые стратегии, то наиболее простыми способами достижения поставленной задачи являются:
- раздача листовок;
- расклеивание рекламных объявлений;
- использование традиционных методов рекламы (бигборды, сити боксы, СМИ);
- использование в качестве распространителей информации знакомых, друзей, родственников;
- стимулирование клиентов;
- демонстрирование товара;
- предоставление возможности опробования возможностей товара.
Источник: http://xn----ctbbkaabsdcvggxhqcs6c7e.xn--j1amh/
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: На Львівщині під колесами ...
Наступна новина: Мурманск - крупнейший и ...