В случае же внешнего взаимодействия, необходимо, чтобы оно происходило целенаправленно: ели необходимо поговорить с бухгалтером, то клиент должен говорить именно с ним, а не с генеральным директором. Обеспечить оптимальное функционирование подобной системы взаимосвязей можно, устанавливая в офисе систему мини АТС. Кстати, в Киеве мини АТС реализует компания «ИнфоТел»: http://www.infotel.com.ua/ru/mini-atc/. Что же это такое и с чем его едят, спросите вы?
Если не углубляться сильно в устройство и функционирование системы, то вы будете иметь один-два входящих телефонных номера, через которые можно по внутреннему каналу соединиться с телефонным аппаратом любого отдела. На внешнем периметре это избавит от необходимости регистрации нескольких десятков телефонных абонентов (в соответствии с количеством отделов), а на внутреннем периметре - от необходимости запоминать и набирать многозначные телефонные номера (код, как правило, состоит из трех цифр).
Выбор мини АТС для офиса необходимо осуществлять в зависимости от того, какой объем и характер задач стоит. Все мини АТС делятся на три группы по характеру передачи сигнала: аналоговые, цифровые и ІР-АТС.
Источник: http://www.infotel.com.ua/ru/mini-atc/
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: В Закарпатській області ...
Наступна новина: Постройка частных домов и ...