Есть немало форматов распространения наружной рекламы. Наиболее известны: рекламный щит, супер сайт, видео экран, электронное табло, маркиз, к стати он бывает у виде рекламного или декоративного козырька, реклама в таких местах, как: общественный транспорт, лифт, метро и парковки и множество других.
Наружная реклама имеет свои особенности. Во первых, зависимо от своего размера они привлекают внимание, кроме того большинство из них сделаны цветными и сцены на них есть реалистичными. Во вторых, если правильно подобрать расположение плаката, то это поможет, сделает рекламную кампанию более эффективной. Очень хорошо, если плакаты будут красочными, потому что именно эти типы плакатов неплохо закрепляются в памяти потребителей.
Для рекламодателя, который размещает наружную рекламу, всегда нужно решить вопросы по выбору типа рекламы, разработать креатив, определить место установки данной рекламы, выбрать место размещения носителя рекламы или же определить время и длительность размещения.
Наружная реклама имеет свои положительные и отрицательные стороны. Плюсы заключаются в то, что можно охватить немалую аудиторию, часто размещать плакаты, они могут долго влиять на аудиторию и невысокая стоимость изготовления плакатов.
Недостатки наружной рекламы: высокая плата за аренду, невозможность провести короткую рекламу, снижается качество под влияниям окружающей среды.
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Щиросердечно вітаємо з ...
Наступна новина: На Житомирщині міліція ...