Наиболее востребованным методом оптовой поставки товаров от производителя к промежуточным реализаторам, а в перспективе и рядовым потребителям, является средне- и большегрузный транспорт. Таким образом можно одновременно отгружать достаточно крупные партии товара, учет которых, чаще всего ведется по общей массе (к примеру, при отгрузке зерновых, нефтепродуктов и т. п.).
Использовать при этом те весы, которые мы привыкли видеть на рынках или в магазинах не получится, ввиду огромного объема и, естественно, веса продукции. Для этого, необходимо взвешивать отгруженную продукцию вместе с транспортом, но поскольку их общий вес может достигать нескольких тонн (вместе с автомобилем), то здесь не обойтись без тяжелых фундаментных платформенных весов. Кстати, в Сибирском регионе капитальное строительство фундаментов тяжелых весов, прилегающих территорий и коммуникаций вам поможет осуществить "Армавирский Завод промышленных весов": http://azpw.ru/node/27.
Ввиду того, что конструкция фундаментных платформенных весов довольно габаритная, ее сооружению уделяется достаточно повышенное внимание. Кроме того, что необходимо соблюсти все требования к конструкции, материалу и толщине самой платформы, конструкции и надежности системы тензодатчиков, реагирующих на изменение веса, необходимо повышенное внимание уделить фундаменту весов, ведь от его конструкции и качества исполнения зависит долговечность всей системы весов. В этом случае речь идет, как правило, о проектировании и капитальном строительстве фундамента. Этот процесс включает не только формирование и заливку фундамента, но и прокладку сопутствующих систем коммуникаций, вспомогательных пристроек, а также благоустройство прилегающей территории.
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Українці мають змогу ...
Наступна новина: Боєць спецбатальйону ...