СМС сообщения чем-то похожи на такие информационные источники, как радио и телевидение. Однако с помощью описываемого способа информация доходит до потребителя намного быстрее.
В зависимости от кодирования сообщения может содержать от 70 символов в одном SMS сообщении.
Обязательно в стоимость проведения SMS рассылки входит: предоставление статистики, подпись отправителя, база телефонных номеров аудитории и другие.
Итак, основными преимуществами мобильной рассылки есть: низкая цена, большая аудитория, взаимодействие с целевой аудиторией, а также высокая эффективность.
Исследования показали, что СМС-рассылка во многом опережает современные виды маркетинга и позволяет получить больше клиентов. Это, конечно, только положительно отображается на бизнесе определенной компании, использующей данную схему для сообщения. Остается одна единственная проблема - это спам, или отправка сообщения тем людям, которые не давали на это согласие. Однако,
сейчас этот момент регулируется законом и защищаются права абонентов.
Данный метод маркетинга очень популярен. Об этом говорит статистика отправки СМС миллионами людей. Эта реклама сочетает в себе невысокую цену и высокую эффективность среди других видов развивающих объявлений.
Особое внимание следует обратить на рекламу бизнесменами своих товаров и услуг. Грамотно сделана рассылка всегда окупит себя в несколько раз.
Источник: http://smsaero.ru/
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: У Львівській області ...
Наступна новина: Львівщина: допоможіть ...