- первый - ограничить время пребывания за рулем;
- второй - поиск альтернативных, более дешевых видов топлива.
Первый вариант, хоть и экономит в значительной степени ваши деньги, но также приводит к снижению практических навыков вождения, а также ухудшению состояния самого автомобиля (всем прекрасно известно, что для поддержания работоспособности всех элементов и систем, автомобиль должен регулярно работать).
Второй вариант приводит к снижению расходов на топливо примерно в два раза при стабильной нагрузке на автомобиль. В этом случае придется также позаботиться об установке на автомобиле специальной системы подачи и сжигания альтернативного топлива. На данном этапе реальной, практически проработанной альтернативой бензину является газ, для использования которого автомобиль придется оборудовать ГБО (газобаллонное оборудование).
Среди всех на рынке систем ГБО, более всего востребованы ГБО второго и четвертого поколения, более подробно смотрите на сайте milano-ua.com. Они имеют некоторые принципиальные отличия, которые следует учитывать при их выборе под конкретный тип автомобиля. Так, второе поколение ГБО представляет собой механическую систему, которая дополнена электроникой дозирования газа, связанной с датчиком кислорода. Установка таких ГБО предусмотрена на автомобили с инверторными двигателями, катализаторами и датчиками кислорода. Четвертое поколение ГБО характеризуется применением распределенного впрыска газа с синхронизацией на каждый из цилиндров двигателя.
Источник: http://milano-ua.com/c/16/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Найкращі читачі Хмельниччини
Наступна новина: Протяжка для кабеля и ее ...