Любая торговая марка сфокусирована на определенный круг потребителей, то есть имеет свою целевую аудиторию, а также означает, что товары соответствуют гарантам качества и цене. К сожалению, представители не всех торговых марок придерживаются таких стратегий, поскольку не все они предусматривают широкий охват потребителей. Даже если так, то их стратегия не оправдывалась. Если вы хотите увеличить ваш круг потребителей, то, в первую очередь, нужно сократить расходы и соответственно и цену на стоимость, однако, в любом случае нельзя, чтобы качество ухудшалась. Только после таких действий товар станет массовым и очень популярным.
Такое понятие как бренд имеет непосредственное отношение к торговой марки, поскольку сочетает в себе сам товар или конкретную услугу, которые содержат набор характеристик, ассоциаций и ожиданий, которые возникают у потребителя. Кстати, каждая торговая марка обязательно подстраивается под бренд.
Процесс формирования данного бренда включает в себя несколько этапов, в том числе позиционирование бренда; формирования стратегии и разработкаа идеи бренда; а так же поиск имени и тестирование бренда.
Источник: http://torg-marka.com.ua/uslugi/
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Волинь: у вбивстві чоловіка ...
Наступна новина: Большой театр в Москве