Конструкция автомобильных шин

Конструкция автомобильных шин

19.04.15 02:29 0 777
Сегодня автомобиль стал практически неотъемлемым атрибутом любого уверенного в себе и целеустремленного человека. Это уже не предмет роскоши, доступный немногим властьимущим, а в принципе доступное для разных ценовых категорий транспортное средство. Оно значительно ускоряет перемещение человека в его досуге и деятельности, добавляет больше комфорта, но и требует соответствующего отношении ввиду достаточно сложной конструкции.

Одним из важнейших элементов любого автомобиля являются колеса, которые передают крутящий момент от вала двигателя и вращаясь приводят автомобиль в движение. В свою очередь, одним из важнейших элементов любого автомобильного колеса является шина. Это резинотехническое изделие, обеспечивающее контакт с поверхностью. В разрезе представляет собой П-образный профиль, заполненный внутри сжатым воздухом, который создает в камере давление, необходимое для нормального передвижения автомобиля. Кстати, купить автошины для вашего железного коня вы можете в интернет-магазине шин и дисков ШИНХАУС: shinhaus.com.ua.

Сама шина, в независимости от сезонного исполнения, состоит из следующих основных частей:

- протектор - наружная, резиновая профильная оболочка шины, обеспечивающая сцепление с дорогой благодаря специально разработанному рельефному рисунку;
- каркас - внутренний шар шины, представляющий собой прорезиненный комплекс текстильных или синтетических нитей (волокон);
- брекер - промежуточный слой, состоящий из стальных волокон, армированных резиновой основой. Используется для увеличения жесткости конструкции шины, продолжения ее ресурса, уменьшения износа и т.п.;
- боковина - боковая резиновая накладка, защищающая камеру и боковые слои шины от боковых проколов;
- стержень - металлический кольцевидный вкладыш, который препятствует утечке воздуха из камеры.
Источник: http://shinhaus.com.ua/
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 85)
Наступна новина: Преимущества водных ...

КОМЕНТАРІ