Основные преимущества рекламы в социальных сетях

Основные преимущества рекламы в социальных сетях

19.04.15 19:05 0 1337
Современные социальные сети — это еще одно достояние эры цифровых и информационных технологий, которым пользуется большое количество людей. В далеком 2004 году никто и не могу предположить, что Facebook сможет за каких-то десять лет обзавестись миллиардной аудиторией регулярных посетителей. Количество интернет-пользователей, которые с каждым годом регистрируются в социальных сетях, просто зашкаливает, поэтому совершенно неудивительно, что современные предприниматели стали рассматривать эти виртуальные платформы в качестве площадки для реализации своей продукции. В науке интернет-маркетинга даже появилось специальное направление - Social media marketing (SMM), которое описало наиболее важные особенности и приемы этого процесса. Используя SMM в своей коммерческой деятельности, можно достаточно быстро обучиться методам и приемам рекламы, продвижения и продажи своей продукции на форумах, блогах и, конечно же, социальных платформах. Мнения многих специалистов на счет Social media marketing разделились. Одни говорят о том, что ничего научного в этом подходе нет и это очередная пустышка. Другие же совершенно не согласны с такими характеристиками и твердят, что потенциал Social media marketing еще просто не раскрыт и нужно немного подождать, чтобы увидеть его во всей красе в будущем. Вы можете занимать, как одну, так и другую позицию, но игнорировать преимущества Social media marketing для рекламы продукции в социальных сетях никак нельзя. Более того, применять наработки SMM может абсолютно каждая организация без всяких ограничений. Реклама на социальных платформах очень сильно помогает и новичкам на рынке, которые пока еще не могут похвастаться большим рекламным бюджетом, и большим компаниям, которые с помощью Facebook или вКонтакте находят новые рынка сбыта для своей продукции.

Если просуммировать все вышесказанное, то можно запросто сформировать список из основных преимуществ рекламы в социальных сетях:
  1. Охват широкой аудитории потребителей, которых можно регулярно подпитывать новой информацией, тем самым поддерживая их интерес к своей продукции.
  2. Возможность беспрепятственного использования различных инструментов интернет-маркетинга.

Доступность для большинства коммерческих компаний. Реклама в социальных сетях не требует больших затрат. Достаточно вложить в нее свои силы и энергию, тогда результат обязательно придет.

По материалам: www.web-promo.ua/smm_ppc/
Источник: http://www.web-promo.ua/smm_ppc/
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ