Как выбрать PR-компанию

Как выбрать PR-компанию

19.04.15 19:35 0 1313
Для многих компаний, выбирая и получая большую часть из связей с общественностью PR -  компания черная магия, и большинство статей на эту тему, кажется, написаны пиарщиками, а не клиентами. Консалтинговое бюро хотело бы поделиться своим опытом по этому вопросу. Эта статья предназначена для малого бизнеса, но некоторые из истин, являются универсальными.

Почему PR?
Многие являются поклонниками  PR. Если вы строите продукт компании,  это может помочь вам держать удар. Компании сферы обслуживания,  являются более трудными, намного легче построить историю  вокруг продукта. В основном речь идет о создание бренда, необходимо преподнести имя так, что, когда люди, наконец, начнут искать то, что вы продаете они узнают ваше имя.

Основы PR
Вы должны построить список ключевых публикаций, что Вы хотите показать в них. Традиционно у Вас будут список возможно десяти публикаций, мест, блогов, список  еще 20 и затем остальных. Вы должны удостовериться, что можете снабдить компанию PR историей на каждый месяц, о выпуске продукта, пользовательскими историями, обзорами. Заявляя  "Мы начали новую компанию", и затем исчезновение не стоит расходов на привлечение специалистов и организацию  PR - компании, если у Вас нет ни бюджета, ни материала для ежемесячных выпусков.

Хорошая PR - компания будет, если : имейте некоторое знание своего продукта и рынка; знаете ключевых редакторов и журналистов в Ваших целевых изданиях; разместите пользовательские истории в своих публикациях; правильно подготовите менеджера по работе с клиентами.

Как провести идеальную PR – компанию
Спросите своих друзей, коллег, в социальных сетях рекомендации, узнайте, кто делает PR для Ваших конкурентов. Идеальная компания PR, возможна, просто потеряв одного из Ваших конкурентов как клиента! Прочитайте целевые публикации. Есть ли какие-либо неконкурентные компании, которые, кажется, упомянуты очень часто. Получите название их компании PR.

Сколько заплатить за PR – компанию
Все компании, предоставляющие  PR – услуги хотят, чтобы Вы подписали предварительный гонорар, и большинство захочет, чтобы Вы подписали контракт, который дает им финансовую компенсацию, если Вы решите остановить работу. С Вашим предварительным гонораром Вы покупаете время менеджера по работе с клиентами, но много компаний PR имеют больше времени в наличии, чем клиенты в эти дни, таким образом, что-либо для них лучше чем ничего.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ