Функции стойки ресепшн

Функции стойки ресепшн

23.04.15 17:41 0 1645
Наверняка, всем нам известна пословица "Встречают по одежке, провожают по уму". Естественно, эта пословица в большой мере относится к каким-то внутренним качествам человека, соотношению его стилистических и интеллектуальных возможностей. Это комплексный подход, который определяет способность человека к определению гармоничного сочетания между представляемой информацией (проще говоря, интеллектуальными способностями, знаниями, навыками, подготовкой) и методом их представления (проще говоря - оберткой, выбранным стилем одежды и поведения). Правильное сочетание этих двух моментов гарантирует успешный результат. Подобный принцип существует и активно эксплуатируется не только в отношении любого конкретно взятого человека, но и в отношении коллектива людей, целых компаний. В частности, если говорить о крупных компаниях и офисах, то той самой оберткой, по которой встречают и делают первые выводы о компании, является ее зона ресепшн, то есть зона приема посетителей. Главным элементом этой зоны, помимо, конечно же, человека, отвечающего за нее (администратора зала), является стойка ресепшн, кстати, приобрести его можно в компании СтойкаDesign. Это такой предмет мебели, который выполняет сразу несколько важных и ответственных функций:

- организации дизайна интерьера помещения приемной зоны;
- идентификация в ее дизайне фирменного стиля компании;
- организация эффективного рабочего места администратора, который может эффективно работать с документацией, принимать посетителей, отвечать на звонки.

При этом, как уже говорилось выше, важно грамотно сочетать дизайн и стиль стойки с подготовленностью администратора, для того, чтобы этот тандем работал на высочайшем уровне.
Источник: http://www.stoyka-design.ru/
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 83)
Попередня новина: Что такое оценка бизнеса
Наступна новина: На Тернопіллі в ...

КОМЕНТАРІ