А что может быть комфортнее жарким летом, нежели приятный микроклимат внутри салона. Он обеспечивается за счет системы кондиционирования, которая так же, как и остальные системы автомобиля является достаточно сложной и время от времени требует к себе внимания по причине выхода из строя отдельных механизмов.
Считается, что наиболее уязвимым местом любого автомобильного кондиционера являются подшипниковые узлы, на которых размещаются шкивы компрессора. О наличии проблемы можно судить по появившемуся шуму из подкапотного пространства при включении кондиционера. Специфика его работы такова, что при заведенном двигателе этот подшипник постоянно работает, даже если сам кондиционер не используется, поэтому подобная проблема может случиться в любой момент.
Причин, которые могут за собой повлечь столь неприятное явление, несколько. В частности ускорить процесс износа может перетянутый ремень на шкиве, загустевание смазки, в результате которого шарики разрушают сепаратор и клинят друг о друга. Как правило, на шкивах кондиционеров используют двухрядные закрытые подшипники, ремонт которых сводится лишь к их замене.
При выявлении "симптомов", следует не медля обращаться на специализированное СТО, поскольку промедление приводит к сильному износу самого подшипника и сопряженных элементов (сальники, изоляция муфты, передняя часть компрессора, ремни и т. д.). Замена подшипников в компрессоре автокондиционера проводится по следующей технологии:
- демонтаж компрессора с обязательным сливом фреона;
- демонтаж шкива с вала компрессора;
- выпресовка подшипника из демонтированного шкива.
Сборка проводится в обратном порядке, после чего проводится диагностика на герметичность и заправка фреоном.
Источник: http://avtoxolodok.ru/page14/
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Выбираем постельное белье ...
Наступна новина: «Японский домик»: заказ ...