Комплекты документации формируются на стандартных листах бумаги (как правило, формата А4) и группируются в специально разработанных для этого папках. Постоянная деятельность любого предприятия приводит к постоянному накоплению рабочей и отчетной документации, которую, естественно, необходимо где-то хранить.
Для этого можно использовать различные системы стеллажей, разбросанные по кабинетам, но такой подход приводит к повышению возможности утечки или потери необходимой информации. Поэтому, на большинстве предприятий создается специально отведенное место для хранения документации - архив. Он находится под замком, а выдача или внесение на хранение документации строго контролируется ответственным за это сотрудником. Но для того, чтобы даже в условиях архива обеспечить лучшую сохранность документации (если не от несанкционированного изъятия, то от различных непрогнозируемых техногенных факторов, типа затопления).
Лучшим средством в данном случае становится замена стеллажей на архивные металлические шкафы. Кстати, в Спб архивные шкафы металлические можно приобрести в компании "Диком". На сегодняшний день, существует достаточно много модификаций подобных изделий, которые отличаются габаритами, количеством дверей, внутренней наполненностью, замковыми системами, схемой установки и т. п. Несомненными преимуществами подобных шкафов, является надежность хранения документации, сохранность (ввиду наличия современных замков), возможность размещения вне специальных помещений.
Источник: http://dikom-neva.ru/catalog/office/arhivnye-shkafy
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Как выбрать котел на ...
Наступна новина: В каком банке лучше взять ...