Конверт, как элемент корпоративного стиля
Одним из основных элементов делового этикета в официальном общении между партнерами по бизнесу и клиентами, является деловая переписка. Это официальный документ, письмо, выполненный по всем правилам деловой переписки на фирменном бланке предприятия (кстати, тоже с имеющимся логотипом). Естественно, подобный документ является частью корреспонденции, а значит отправляется получателю через почтовый сервис. Это в свою очередь предполагает наличие специального контейнера для защиты документа, который в простонародье называется конвертом. Это обычный аксессуар и атрибут почтовой пересылки, который также может быть частью корпоративного стиля компании. Для этого ему нужно придать уникальный стиль и нанести логотип. Это будет многое говорить о серьезности намерений и уровне компании, поэтому разработка стиля конверта и нанесение логотипов на него является достаточно востребованной процедурой.Изготовление конвертов с логотипом
Как правило, размеры конвертов выбираются либо с точки зрения размеров стандартных листов бумаги, либо в произвольном порядке, что создает дополнительный эффект в плане имиджа. Изготовление конвертов с логотипом осуществляется поэтапно:1. Первым этапом является разработка макета конверта. При этом согласовываются все необходимые моменты корпоративного стиля: размеры, расцветка, расположение корпоративных элементов (логотипа), элементов адресации, слоганов, тип бумаги и т.д. Данный этап можно достаточно упростить, если компания-заказчик уже имеет разработанную концепцию корпоративного стиля.
2. Вторым этапом является непосредственная печать на конвертов. В данном случае способ печати определяется дизайном конверта, цветовой гаммой и используемым типом бумаги. На практике применяются офсетный, трафаретный или цифровой способ печати. В качестве материала для конверта используют пластик, картон, различные типы бумаги. Как правило, могут использоваться дополнительные элементы декорирования, как например, тиснение, лакирование и т.д.
Выводы
Учитывая, что деловая переписка не теряет своей актуальности, ее правильная организация с применением элементов фирменного стиля является предпочтительной в свете формирования положительного имиджа компании.Источник: http://reklama.marat.ua/konverty.html
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Автомобильное ателье ...
Наступна новина: Как и где заказать путевки ...