Каждая из этих групп материалов производится различными отраслевыми предприятиями, а значит и реализуется в различных отраслевых торговых точках. Использование при организации торговой точки форм-фактора строительного гипермаркета (например, Эпицентр, Новая линия, Практикер и т.п.), позволяет объединить на одной площади совершенно разнообразную продукцию, которая тем не менее используются во внутренних и внешних строительно-ремонтных или дизайнерских работах. Такой подход позволяет создать большое количество рабочих мест и обеспечить постоянный поток клиентов, которых как раз привлекает то, что вся необходимая продукция находится в одном месте.
Еще более оптимизируют этот процесс, интернет представительства подобных центров или строительные интернет-магазины. Кстати, смотрите строительные интернет-магазины и вы найдете то что ищите. Такой подход позволяет еще больше сэкономить время и деньги, поскольку позволяет выбрать все необходимое, не вставая со стула, а оплатить товар - при доставке в необходимую точку.
Источник: http://www.muraveynik.com/enterprise/epicentr/
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Что представляет собой ...
Наступна новина: Волинська область: ...