Обзор пикапов Isuzu Faster

Обзор пикапов Isuzu Faster

30.06.15 19:35 0 1650
Часто случается так, что вроде бы ничем не примечательный автомобиль, уступив место на конвейере более современной модели, навсегда остается в истории. Если быть внимательным, то можно проследить, какую роль может сыграть обычный пикап в развитии мировой автомобильной индустрии. Isuzu Faster, как нельзя лучше демонстрирует свою убедительность не только, как утилитарного пикапа.

Изначально разработанный ы 1972 году в Японии, для применения исключительно на исторической родине, как утилитарный автомобиль, сам того не желая, он оказал огромное влияние на американские пикапы. Он стал чуть ли не иконой в странах третьего мира, где даже спустя 30 лет после окончания выпуска, на его фото молятся местные таксисты.

Первые японские внедорожники конца 40-х, да и вообще вся техника из страны восходящего солнца, кроме недоуменных улыбок ничего вызвать не могла. Немощные конструкции, трещащие по швам и в подметки не годящиеся американским пикапам и внедорожникам, были сразу отвергнуты публикой. На этом, казалось бы, японцы поставили жирную точку в планах об экспорте автомобилей дальше Тайваня.

Но японцы – народ упрямый, и уже через 18 лет отличные пикапы Isuzu Faster поднимали столбы аризонской пыли. Не обошлось, конечно, без Дженерал Моторз, с которыми Исудзу уже тогда были крепко связаны контрактами. Американцы вначале косо смотрели на непонятный автомобиль с непонятным названием. Пришлось воспользоваться маркетингом на уровне инстинктов – на решетке радиатора появился крест Шевроле, и продажи взлетели с космической скоростью.

А параллельно Isuzu Faster продавался на всех континентах под многими местными брендами. Но внешний облик и технические характеристики умудрился не поменять – рамная конструкция, конечно, полный привод, всего два двигателя на выбор – двухлитровый 60-сильный дизель и бензиновый 1,6 на 100 лошадей. Двигатели отличались такой надежностью, что американские тяжеловозы снимали свои ковбойские шляпы. Звезд с неба автомобиль не хватал, но это не звездолет, пафос – не его стихия. Это простой трудяга, который иногда даже забывали заправлять, настолько он был неприхотливым.

Отзывы на автомобиль были настолько убедительными, что компания не трогала конструкцию вплоть до 89 года, пока их совесть не замучила, и им пришлось выпустить Isuzu Faster уже в третьем поколении. Сейчас мы можем видеть его прямых потомков – Мицубиси Л300, Isuzu Д-Макс, и просто не верить, что они до сегодняшнего дня строятся на платформе неказистого на вид пикапчика Isuzu Faster.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 18)
Попередня новина: Основные преимущества ...
Наступна новина: Скляні міжкімнатні ...

КОМЕНТАРІ