Виновен ли «Спецтяжавтотранс» в повреждении моста через реку Убин?

Виновен ли «Спецтяжавтотранс» в повреждении моста через реку Убин?

30.06.15 21:50 0 1339
На сегодняшний день вокруг этого вопроса ведется очень много дискуссий. Давайте же более детально разберемся что произошло. Все случилось 23 марта 2015 года, когда компания «Спецтяжавтотранс» занималась доставкой крупногабаритного тяжеловесного груза со сверхнормативной нагрузкой на Афипский нефтеперерабатывающий завод и при этом был поврежден мост в Краснодарском крае. Есть несколько версий, почему это произошло, одной из которых является допущенная ошибка в расчетах инженеров компании-перевозчика.

В качестве груза выступала вакуумная колонна для перегонки нефти и производства высококачественного бензина. Размеры этой колоны поражают размерами – диаметр 9 метров, а вес – 255 тонн. Перевозка осуществлялась преимущественно по территории Северского района. Колону погрузили на специальную платформу, которая имеет 240 колес. Инженеры предполагали, что вес от груза распределится таким образом, что нагрузка от одного колеса платформы на дорожное полотно будет не большей, чем нагрузка от одного колеса груженого автомобиля КамАЗ. Такую информацию сообщил во время интервью Константин Домчев, который является представителем компании «Спецтяжавтотранс» и был руководителем проекта по перевозке колонны для Афипского НПЗ.

Одна часть перевозки была успешной и не причинила никакого вреда дорожному покрытию. Но казус случился в момент, когда платформа полностью зашла на мост через реку Убин, неподалеку поселка Коваленко, Северского района Краснодарского края. А произошло следующее – балки, которые входят в конструкцию моста безвозвратно деформировались. Факт деформации был зафиксирован специальной мониторинговой группой, которая все время наблюдала за перевозкой. В состав группы также входили представители управления эксплуатации автомобильных дорог. Они то и доложили информацию начальнику управления Андрею Белугину.

После дополнительного обследования моста было установлено, что необходимо его закрывать и проводить капитальный ремонт. Для поезда автомобильного транспорта необходимо было организовать альтернативный маршрут. Именно эта информация была указана в докладной записке, которая была написана министру строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края – Валерию Жукову.

Сейчас же активно ведется дополнительное служебное расследование, которое и должно установить, на ком лежит ответственность за повреждение моста, и кто будет оплачивать его капитальный ремонт.

Продолжение статьи о компании "Спецтяжавтотранс" - www.epochtimes.ru/spetstyazhavtotrans-afipskij-npz-ili-kto-to-drugoj-98979537.
Источник: http://www.epochtimes.ru/spetstyazhavtotrans-afipskij-npz-ili-kto-to-drugoj-98979537/
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Наступна новина: Cвадебные бутоньерки

КОМЕНТАРІ