Если посмотреть с другой стороны, то много перевозчиков, не имеют собственных самолетных парков, и они лучше не будут покупать воздушное судно, а будут брать в аренду.
Недостатков, при покупке самолетов:
1. Огромная стоимость;2. Эксплуатационные расходы довольно большие.
Что касается аренды, то она очень выгодна любой стороне, например:
- арендодатель избегает любых убытков от простоя самолета;
- арендатор может подбирать нужный ему самолет и арендовать его на любое время, которое необходимо для эксплуатации.
Что не может делать арендатор:
1. Распоряжаться воздушными суднами, которые он взял в аренду, а также передавать их в субаренду, если нет на это согласия владельца;2. Пренебрегать именно техническими правилами. Он должен их соблюдать, если взял в аренду воздушное судно;
3. Арендованные судна отдавать любому человеку в залог, а также обременять его каким-то другим способом;
4. Отказываться от того, что арендодатель осуществит контроль по технической эксплуатации самолета, который был передан в аренду.
На практике именно арендодатель имеет право выдвинуть требование, которое он считает нужным, что касается аренды воздушного судна. Например, что касается непосредственно безопасности, а также технического состояния воздушного судна. Но кроме вопросов, которые связаны с коммерческой эксплуатацией.
Для арендодателя совсем не в интересах, что бы он получил обратно воздушное судно, совсем в плохом, непригодном состоянии. Именно поэтому в договоре аренды, очень значимое внимание обратимо на взаимоотношения арендополучателя и арендодателя, непосредственно в части, где указан контроль над технической эксплуатацией.
Вопросы именно коммерческой выгоды, когда используют арендованное воздушное судно, являются компетенцией арендатора. В том случае, если небыли выполнены условия договора в финансовой сфере, владелец судна имеет полное право на применения мер, а также может применить финансовые санкции для арендатора, а также прекратить с ним отношения аренды.
В российском законодавстве, очень часто используются такие термины, как: "фрахтование", "аренда", "чартер". Но все же, чаще упоминается именно "аренда". И это объясняет действия российского законодавства в том, что любые отношения, которые связаны с временным использованием воздушного судна, без экипажа, или же с ним, на рейсы или время, либо в другом соединении используется в качестве "аренды".
Источник: http://rusvipavia.ru/form/
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Какие есть фильтры для воды
Наступна новина: Які бувають хвойні рослини?