Каждый из нас, хотя бы один раз в своей жизни задумывался над тем, чтобы открыть свой автосервис, и наверняка все знали, сколько различных деталей нужно учесть для того, чтобы удовлетворить нужды автолюбителей, а также снискать славу для своего автосервиса. И поэтому, можно вспомнить выражение: спрос всегда рождает предложение. Когда кто-то, решил открыть свою ремонтную мастерскую, то он непременно задавался над такими самыми вопросами, причем не, только один день, или даже месяц. Этот человек тщательно разрабатывал совой бизнес-план, он выбирал подходящую тактику, а также стратегию для прекрасного развития, оценивал каждый свой шаг. Ведь, нужно не просто создать прекрасный автосервис, которому доверяли б потребители, а еще нужно получать прибыль и запланировать все расходы для того, чтобы в дальнейшем расширить компанию. Давайте рассмотрим каким должен быть автосервис и поможет нам в этом разобратся Ковалев Н. Н. - сотрудник московской сети СТО "РОСТ Сервис": remkpp.ru.
Как должен работать хороший автосервис?
По моему мнению, то хороший автосервис — это все-таки комплексный подход, а также ответственность за каждой сделанный этап работы. И выходя из этого, получается, что комплексный подход непосредственно к ремонту автомобилей, предполагает наличие в автосервисе:
- Постов электрики;
- Слесарных постов;
- Отдела кузовного ремонта;
- Постов диагностики;
- Магазина автозапчастей;
- Покрасочная камера;
- Автомойки;
- Оборудования для химчистки автомобильного салона.
При этом получается, что все отделы просто вынуждены работать одновременно, а проще говоря - связано. Ведь, только тогда вы сможете, получить услуги, которые предполагают сделать в самые сжатые строки, а также по самой низкой цене. Удобно же, когда все работы именно по техобслуживанию проводятся, что называется "под одной крышей", и совсем не нужно ломать голову для поисков, например тех самых запчастей или же, мойки машины. Если автосервис хороший, то там оказывают все нужные виды услуг — начиная от исправления самых мелких дефектов, аж до капитального ремонта машины.
Также очень важно тщательно подобрать штат работников. Ведь это будет залогом успеха, а также отличительной чертой любого высококачественного автосервиса. К тому же, нужно стараться внимательно относиться ко всем мастерам и, конечно же, каждому предоставлять возможность хотя бы иногда повышать квалификацию на различных профильных курсах.
Порой, очень сложно соединить в себе все это и интегрировать с уже предыдущим опытом разных компании, и еще сложнее, но все же, то, что так нужно каждому автосервису, постоянно анализировать свои ошибки (ведь без них не может обойтись любой человек), а также нужно делать так, чтобы больше их не допускать.
Такая схема работы поможет вам для того, чтобы ваш автосервис процветал. Ведь она хорошо отлажена, а также проверена временем от многих начинающих бизнесменов в этом не легком деле. Если в конце у вас все получится, то ваш автосервис будет функционировать без сбоев, а также задержек и главное без убытков.
И в самом конце хочется заметить, что каждый должен заниматься только тем, что у него получается лучше всего, а остальное нужно без сожаления оставить другим.
Источник: http://remkpp.ru/