Собственно говоря, сами рамки предпринимательства значительно расширились, больше людей стало заниматься личным бизнесом на малом и среднем уровнях, а те, кто значительно преуспел - кардинально расширили свой бизнес, выйдя за рамки региона и даже страны.
В таких условиях, когда огромное количество однотипной продукции производится и реализуется различными субъектами предпринимательства, у большинства потенциальных покупателей продукции возникают закономерные сложности и сомнения в выборе того или иного производителя. Следовательно, сам производитель должен выдерживать конкуренцию и бороться за клиента.
Сегодня, один из наиболее востребованных способов расширить целевую аудиторию и сохранить ее на постоянном уровне - введение различных бонусных программ и преференций для постоянных клиентов. Делается это, чаще всего путем выдачи клиенту специальной пластиковой накопительной (платежной, дисконтной, идентификационной) карты. Подобным способом пользуются практически во всех отраслях экономики, промышленности, торговли и т. п.
Причем, следует обозначить тот факт, что сама пластиковая карта, изготовленная под заказ, является носителем уникального дизайна, фирменного (корпоративного стиля) компании, а значит, кроме своей прямой функции, эффективно включается в процесс рекламирования бренда и продукции. Кстати, в Украине изготовлением пластиковых карт занимается компания "ИНФИНИТИ".
Источник: http://www.infinity.ua/
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Костел Сердца Иисуса в ...
Наступна новина: Что такое справка о ...