Автоматика, которая чаще всего применяется для оборудования частных скважин, чаще всего применяется вместе с гидроаккумулятором (его еще называют мембранный бак). Данное устройство используют для обеспечения поддержки необходимого избыточного давления внутри электрической сети, а также для обеспечения компенсации гидравлических ударов. Последнее реализовано благодаря определенному (достаточно ограниченному) запасу воды. Очень важным является правильная настройка реле. Внесенные параметры должны полностью соответствовать характеристикам: объему мембранного бака и насоса. Для исключения частых включений насоса, предельный показатель давлений должен находиться в средней рабочей зоне насосных характеристик. Как правило, предельные значения выбирается в диапазоне, начиная с 1,2 и заканчивая 2,5 бар при учете информационных данных про максимально допустимое количество насосных включений в определенный временной период.
Регулировка реле давления также называется торированием, она выполняется посредством пары специальных винтовых регуляторов, которые находятся под крышкой, вместе с остальным управлением автоматики. В случае необходимости внести изменения границы срабатывания реле давления, надо соблюдать нижеописанные инструкции:
- после раскручивания винтов, снять с реле давления крышку;
- для уменьшения или увеличения давления, а также отключения насоса, нужно, используя ключ, отпустить большую пружину, или же подтянуть её;
- для уменьшения или увеличения давления включения насоса, нужно отпустить или же подтянуть малую пружину.
В насосах, используемых для бытовых задач, не редко в качестве материала для производства таких элементов, как диффузоры и рабочие колеса, применяют термопласт (износостойкий пластик высокой прочности). Данный материал отличается очень высоким уровнем технологичности, а также доступной ценой. Однако, в случае возникновении «сухого хода» (при отсутствии в системе воды) детали внутри насоса соприкасаются, возникает трение, нагрев, что влечет за собой последующие деформации. Подобные ситуации приводят к тому, что происходит клин насосного вала и последующее сгорание электродвигателя. Зачастую, после того, как системе пришлось пройти цикл работы на «сухом ходу», она либо совсем не обеспечивает подачу воды, а может и перестает соответствовать заводским характеристикам.
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Волинські новини висвітлені ...
Наступна новина: Пользуемся шеллаком вместо ...