Продвижение групп в социальной сети

Продвижение групп в социальной сети "Вконтакте

10.07.15 09:13 0 1025

Экономика практически любой современной страны в мире развивается по принципу рыночных взаимоотношений. Это значит, что каждый из участников рынка потенциально (по крайней мере, на бумаге - в законодательных актах) обладает равными правами на осуществление своей деятельности и на получение прибыли за нее. Это также значит, что любой житель такой страны может свободно заниматься созданием и продвижением своего личного бизнеса. Учитывая, что в реалиях СССР с его плановой, государственной экономикой это было нереально и незаконно, с его развалом огромное количество вчерашних инженеров, продавцов, преподавателей, ученых принялись активно вести свой бизнес. Аналогичная тенденция сохраняется и сегодня с тем лишь отличием, что количество участников рынка частного характера (формы собственности) возросло очень сильно. Очевидно, что производя однотипную продукцию в подобных условиях, производители будут испытывать колоссально жесткую конкуренцию, выиграть в которой сможет тот, кто имеет более качественный товар или тот, кто умеет его активно продвигать. В идеале, конечно, необходимо сочетание этих двух критериев, но без продвижения или попросту рекламы не может обойтись, ни один товар и его производитель, будь он очень высокого или очень низкого качества - покупатель найдется всегда, если его правильно искать.

Реклама в интернете

Сегодня, как и лет десять-двадцать назад, наиболее распространенными методами рекламы продукции или производителя являются телевидение, радио и пресса. Тем не менее, не можно не учитывать того факта, что данные подходы несколько ограничены в сфере действия, во времени, в расположении. Например, реклама на телевидении или радио будет идти в строго определенное время, на определенном канале, бигборд будет стоять в том месте, где он был установлен и т.д. Благо развитие технологий и инструментов коммуникации, позволило использовать для рекламы совершенно другие платформы - виртуальное пространство, интернет ресурсы. Достоинством такого подхода является его оперативность, всеобъемлющий характер, легкость коррекции, круглосуточность и т.д. С помощью интернета можно осуществлять как массовую, так и целевую рекламу, рассчитанную на целевую аудиторию потенциальных клиентов. В связи с этим, одним из лучших и новаторских методов поиска клиентов становится реклама в социальных сетях и продвижение в них созданных целевых групп. К примеру, в России и ближнем зарубежье наиболее популярной социальной сетью является "Вконтакте", аудитория которой в одной лишь Украине насчитывает до 25 млн. пользователей (при населении в 42 с лишним млн.), более 20 % из которых - это люди в наиболее активном возрасте (от 20 до 35 лет).

Как происходит продвижение групп в социальной сети "Вконтакте"?

Как и в случае с продвижением сайтов, продвижение Вконтакте также представляет собой комплекс мероприятий, примерный перечень которых выглядит следующим образом:

1. Создание, оформление и наполнение целевой группы в сети.
2. Переоформление (ребрендинг) уже существующих групп или страниц.
3. Проведение рекламной кампании внутри сети "Вконтакте".
4. Разработка и реализация методов привлечения клиентов.
5. Создание дееспособной стратегии продвижение и ее активное внедрение.





Источник: http://www.shop-vk.com/vkontakte/10-podpischiki.html
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 44)

КОМЕНТАРІ