Любой человек, в той или иной степени, подвержен стремлению к самореализации, самоидентификации. Человек, кажется, генетически запрограммирован на то, чтобы искать пути создания таких условий, при которых он будет выгодно отличаться от себе подобных. Чаще всего это стремление выражается в одежде, поскольку она создает ту уникальную или стандартную "обертку" для человека, по которой "встречают" (как говорится в известной пословице). Использование оригинальной одежды помогает не только качественно выделиться из толпы, из той серой массы, которая нас постоянно окружает, но и не менее качественно поправить свое психологическое состояние. Кроме того, человеку присуще также желание заниматься какой-то нестандартной деятельностью, которая в том числе отражает желания, предпочтения и способности. Если попробовать объединить свою любовь к одежде и желание, например, радовать этим окружающих, то как-то очень гармонично вырисовывается перспектива организации магазина одежды.
Влияние интернета на отрасль
Ни для кого не секрет, что при существующем уровне коммуникации в обществе и распространении ее механизмов, она однозначно начинает влиять на развитие и функционирование любых видов деятельности. То же наблюдается в сфере продаж, например, одежды. Влияние интернета ярко заметно на примере распространения интернет-магазинов - виртуальных торговых площадок различного типа. Если говорить о той-таки одежде, то статистически около 40 % пользователей интернета, осуществляющих таким образом покупки, покупают именно одежду. Вполне логично, что если вы без ума от одежды и существует желание открыть свой магазин, то лучше всего организовать его в интернете.
Как открыть свой интернет-магазин?
Проводя параллели с реальным миром торговли, придется признать, что открытию своего личного интернет-магазина должна предшествовать довольно серьезная работа по оценке всех сопутствующих вопросов:
- Во-первых, необходимо определиться с нишей, которую будет занимать ваш ресурс. Это также будет определять перечень реализуемых товаров в интернет-магазине. Статистически, наиболее востребованными являются магазины детской одежды, спецодежды, в том числе и униформы, интернет-магазин платьев для женщин, в том числе вечерних и свадебных.
- Во-вторых, необходимо изучить потенциальную базу поставщиков продукции. Производители или их представители, которые занимаются реализацией продукции на местах, работают как на внутреннем рынке (отечественный производитель), так и на внешнем (зарубежный производитель). Каждый из вариантов имеет свои особенности в плане организации сотрудничества.
- В-третьих, организация бесперебойного функционирования системы логистики или проще говоря - системы доставки товара покупателю. Наиболее распространенными вариантами сотрудничества в этом вопросе являются курьерская и почтовая доставка, а также самовывоз.
- В-четвертых, необходимо позаботиться о программной поддержке предстоящего мероприятия, то есть, выборе движка, софта и т.д. Здесь также возможен вариант, когда вы сами будете заниматься этим вопросом от начала и до конца, либо поручите всю работу профильным организациям.
- В-пятых, готовый, функционирующий интернет-магазин необходимо продвигать в сети используя инструменты SEO.
Источник: http://stylebride.com.ua