Как снизить риски перед покупкой франшизы

Как снизить риски перед покупкой франшизы

13.07.15 19:15 0 1115
На данный момент в России работают более 600-та компаний, предлагающих свои франшизы. Для человека, желающего стать частным предпринимателем, однако не желающего идти на неоправданный риск, выбор более чем широк. В этой области работает целый ряд площадок, где размещены предложения франчайзеров, таких как profranch.com, beboss, myfranch и прочие. Однако, приобретая франшизу, все равно остается риск сделать неверный выбор, что приведет к финансовым тратам закрытии собственного дела. Да и вариант, когда франшиза вполне нормально работает, но по условиям договора, франчайзи обязан отдавать львиную долю своего заработка тоже не редкость.  Так что франшизу также надо уметь выбирать.

Следует обратить внимание на определенные факторы:

Прежде всего, стоит отталкиваться от собственных возможностей. Необходимо понять, какими финансами вы располагаете, и какие дополнительные инвестиции вы готовы привлечь в свой бизнес. Надо четок понимать, что не стоит рисковать последним и набирать кредиты под залог жилья в банке. Даже самое перспективное на бумаге предложение может не сыграть в реальности. Это особенно актуально, если франшиза только делает первые шаги или выходит на местный рынок. Даже при условии, что на зарубежных рынках она была вполне успешна. Отработанные схемы могут не приносить дивидендов в условиях отечественного предпринимательства.

В продолжения предыдущего пункта, следует обратить внимание на состоявшиеся отечественные франшизы. То, что они приспособлены к нашим реалиям уже упомянули. Однако стоит сказать, что западные франчайзеры требуют от своих франчайзи жесткого выполнения нормативов и следования корпоративным стандартам, в то время, как отечественные франшизы являются более гибкими в этом плане.

Для того чтобы приобрести перспективную франшизу, стоит также оценить местный рынок, чтобы понять, имеет ли смысл открытие филиала на местности. Следует проанализировать численность населения (потенциальной аудитории). Важно также понять, что именно представляют собой конкурентные компании, какими преимуществами обладают и какими недостатками. Также нужно провести анализ местности на предмет наличия площадей, подходящих под стандарты франчайзера. И только затем стоит смотреть на франшизу в срезе этой информации.

Особенно важным моментом является оценка самого франчайзера. Важно понять, сколько лет уже компания представлена на рынке, какой репутацией обладает, не намечается ли смена руководства фирмы.

Данные сведения помогут отсеять неблагонадежные компании и неперспективные предложения еще на начальном этапе. После этого можно уже приступать к более детальному рассмотрению договора и построению диалога с продавцом.


Источник: http://profranch.com/
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 95)
Попередня новина: Как правильно выбрать ...
Наступна новина: Монастырь Цамбика на ...

КОМЕНТАРІ