Что такое ВГТРК
ВГТРК - это один из крупнейших в стране медиа-холдингов, то есть крупной компании, являющейся ключевым акционеров множества других, более мелких медиа-компаний (телеканалов, радиостанций, газет, журналов и т.д.). Знаменательным фактом является то, что фактически ВГТРК является государственной компанией с федеральным статусом. В состав компании входит более 40 аналоговых, цифровых и кабельных телеканалов, 5 радиостанций, 10 интернет-ресурсов и более 90 региональных филиалов по всей Российской Федерации. Одним из ключевых подразделений ВГТРК является федеральный всероссийский телевизионный канал «Россия 24».История создания канала «Россия-24»
По своему статусу «Россия-24» является информационным телеканалом государственного и межгосударственного уровня, поскольку зона его вещания распространяется на всю РФ, страны СНГ, Европейский союз и США. Его история началась в 2006 году на торжественном мероприятии по случаю 15 годовщины концерна ВГТРК. В то время, в Российском медиа-пространстве не было профессионального информационного ресурса, способного на высоком уровне вещать новости на всей территории РФ и соседних государств. Ссылаясь на подобный прецедент действующий тогда (как впрочем и сейчас) руководитель ВГТРК Добродеев Олег Борисович торжественно дал обещание Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу, присутствовавшему на мероприятии в качестве почетного гостя, создать и запустить подобный проект. Естественно, на подобном уровне обещания так просто не даются и через полтора месяца, в 19:00 1 июля того же года в эфирном пакете программ «НТВ-Плюс» вышел первый выпуск новостей «Россия-24». Тогда его лицом была ведущая Анна Шнайдер, а редакционный и продюсерский посты заняли, соответственно, Дмитрий Медников и Игорь Шестаков. За это время телекомпания «Россия-24» значительно расширила зону своего вещания, в том числе войдя и в пакеты эфирного цифрового телевидения.Ребрендинг логотипа
За девять лет, которые компания осуществляет свою информационную деятельность, значительные изменения претерпел логотип компании. Первая волна изменений совпала с периодом с 2006 по 2010 годы, когда логотип менялся дважды. Кстати, тогда телеканал и назывался более целенаправленно - «Вести». В 2010 году был произведен ребрендинг компании и телеканал «Вести» переименовали в «Россия-24», логотип которого также менялся дважды в 2010 и 2011 году.Итоги
Сегодня «Россия-24» - это один из наиболее популярных и профессиональных новостных ресурсов страны, который позволяет нашим гражданам быть в курсе самых последних событий в стране и мире.Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: Особенности ремонта iPhone 5
Наступна новина: Компания НПП «МАДЕК»