Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла

20.07.15 01:13 0 667

В наше время автомобиль стал для человека практически таким же незаменимым помощником и другом, каким в древности была лошадь. Главным отличием автомобиля является куда больший комфорт передвижения, большая дальность поездки и более высокая (значительно) скорость движения. Современный автомобиль - это чудо инженерной мысли, которое представляет собой совокупность архисложных систем и механизмов, действующих сообща и дающих автомобилю больше автономности, а самому водителю больше комфорта и защиты. Собственно, последние два фактора на данном этапе развития автомобилестроительной отрасли являются одними из ключевых. Речь здесь не идет исключительно об активной безопасности, которую обеспечивают те же подушки безопасности. Дело в том, что двигаясь со скоростью 60, 80, 100 км/час и выше человек будет ощущать значительное сопротивление со стороны окружающей среды (в частности воздуха. Поэтому, автомобиль проектируется таким образом, чтобы иметь минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления, который также влияет на устойчивость на дорожном полотне и расход топлива. Одним из главных элементов в аэродинамике машины является ветровое или лобовое стекло. Оно одновременно позволяет автомобилю иметь хорошие аэродинамические показатели, пассажиру - не испытывать на себе влияние внешней среды, как в динамике (движении), так и в статике (когда автомобиль не двигается). Но это же делает лобовое стекло уязвимым, поскольку оно воспринимает огромные деструктивные нагрузки, что в конечном счете могут привести к необходимости выполнять ремонт лобового стекла.

Причины ремонта

Любой ремонт имеет определенные закономерности, то есть причины и следствия, которые приводят к необходимости проведения ремонта. Во многом они определяются местоположением и ролью лобового стекла в автомобиле, а также его устройством. Учитывая структуру, местоположение, роль и совокупность факторов, с которыми приходится сталкиваться лобовому стеклу, его наиболее характерными "поломками" являются трещины и сколы. Вызвать их может как столкновение или акт прямого вандализма, так и банальное попадание мелкого камешка из-под колес едущего впереди на большой скорости автомобиля. Главной особенностью любой трещины или скола на стекле является ее дальнейшее распространение и разрушение стекла. Следовательно, в зависимости от масштабов происшествия возможно либо устранение трещин (сколов), либо замена всего лобового стекла. Учитывая, что современное лобовое стекло является многослойным (например, триплекс), в процессе его ремонта необходимо принять меры для восстановления геометрических параметров всех его слоев. Чаще всего, ремонт трещины на лобовом стекле включает следующие мероприятия:

  • подготовка трещины. На этом этапе проводятся работы, которые связаны с определением габаритных границ трещины, ее предварительной очистки, проведения мероприятий, которые призваны установить определенные границы распространения трещины (засверливание краев);
  • заполнение полимером. Подготовленную к ремонту трещину заливают фотополимерным составом;
  • обработка фотополимера ультрафиолетом для его полимеризации и затвердевания в заданных рамках;
  • полировка стекла.





Источник: http://h2o-profi.ru/process_09
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 113)
Попередня новина: Что такое Порталы?
Наступна новина: Выбор чехла для смартфона

КОМЕНТАРІ