Что такое флаера

Что такое флаера

20.07.15 10:03 0 820

Флаер - это небольшая рекламная листовка, и, как правило, она дает право на скидку. Также он встречаться в написании, как  Флайерс.  Флаера Киев в яркой барвистой незабываемой форме сообщают всем, которые их взяли, людям о событиях или акциях, которые состояться в определенных числах недели или месяца. Флаеры, как правило, распространяются свободно, потому что нет персонализации. Чаще всего такой флаер дает небольшую скидку на посещение ночной дискотеки или же клуба, присутствует в нем и скидка на покупку определенного рекламируемого товара, а также он дает скидку на покупку в определенном кафе, ресторане или магазине. Флаеры являются идеальными  для их массовой рассылки или раздачи прохожим людям.

Бывают такие форматы флаеров:

  • 1/3 А4 - 99 × 210 мм;
  • А5 - 148 × 210 мм;
  • А6 - 105 × 148 мм;
  • А7 - 74 × 105 мм.

В наше такое тяжелое время сложно представить рекламу также промоултерскую акцию без таких чудо флаеров. Часто, на всех улицах,  переходах, а также транспорте можно встретить людей, которые с удовольствием раздают цветные бумажки (флаеры). Дизайн таких открыток должен быть очень оригинальным и таким, чтобы после того, как ее прочитали, всем захотелось прийти в той или другой магазин. Вся информация непосредственно должна быть короткой, компактной, а также понятной. Для того чтобы человек который купил флаер, смог разобраться в одержимой информации, и она должна быть понятной даже для ребёнка. Печать таких флаеров происходит на тонкой офсетной бумаге.  Самый распространенный размер флаера, составляет размер - 210/100. Решение в цене на производство флаера зависит от размещения той или иной информации, а также от толщины бумаги и скорости выполнения заказа.

Особенности флаеров:

  • Обычно в определенных случаях они применяются с целью рекламы и рекламных акций но иногда и для  распродаж;
  • Используются как реклама малых форматов;
  • Имеют ограниченное действие во времени, например, около 2 недель с момента раздачи всех флаеров фирмы;
  • Приносят людям все представления о компании заказчика;
  • Некоторые такие виды, дают большую возможность клиенту приобрести скидку на разный товар или услугу, предлагаемые той или иной компанией, указанной на этих флаерах;
  • Можно также наблюдать за неплохой эффективностью рекламной акции по раздачи количества флаеров, которые вовсе не были реализованы;
  • Это является вовсе не дорогим, но эффективным способом расширить базу потенциальных КЛИЕНТОВ компании. Для вовсе небольшого тиража флаеров подойдет прекрасная цифровая печать, особенно если заказ считается срочным. Офсетная, а также цифровая печать позволяет нам напечатать флаеры, как в неплохом цветном варианте, а так же и черно-белом варианте. Самый распространенный цифровой формат флаера 99х210 мм, но все размеры могут быть изменены по воле заказчика.

После печати, такой  бумажный носитель информации можно облить глянцевым или матовым плёнковым цветом, а также сделать лакирование. И тот факт, что такие флаеры изготавливают максимально быстро - он экономит деньги компании на большую вывеску в центре города. А также следует помнить, что обязательным является правильное оформление  такого рекламного носителя, так как в противном случае, это будут просто выкинутые на ветер деньги.





Источник: http://printland.kiev.ua/productions/Flaeri.html
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: В Луцьку від з'їзду ...
Наступна новина: Івано-Франківська область: ...

КОМЕНТАРІ