Конечно же, многие люди подумают, что здесь вовсе не о чем говорить. Ну и действительно: маленький кусочек картона, с какой-то фамилией, именем, а так же телефоном, нужного нам, быть может, простого человека, на которого мы просто не обращаем внимания. Но даже, есть такие люди, которые думают именно так. А вам стоить послушать, что этот крохотный кусочек блестящего картона может сыграть в вашей деловой жизни очень даже заметную роль.
Ваша уникальная визитная карточка, в первую же очередь, представляет вас как деловую личность. Запомните, что первое впечатление теперь значит очень много. Непосредственно это тот шаг к хорошему сотрудничеству, а так же если нужно оставить после себя яркое впечатление. Такая маленькая визитка в этом и поможет вам. Ее уникальная особенность заключается в том, что ее работа на вас идет даже тогда, когда ваша деловая встреча уже окончена. Всегда оставляйте визитку: это теперь не просто, какая-то информация о вас, а также о вашей деятельности, это является ваша мини-реклама. Вы зададите вопрос, будет ли эта маленькая реклама успешной? Положительный и хороший ответ на такой вопрос можно ждать, только если при разработке, а также оформлению своей уникальной визитки вы уделили достаточное время и внимание.
Неплохая маленькая визитка расскажет о вас именно как о деловой личности, а так же серьезном партнере. Непосредственно очень хорошая и стильная визитка может сыграть неплохую роль в вашем большом бизнесе.
Имя, а также телефон, можно непосредственно написать и на маленьком клочке бумаги, который, конечно же, найдется в сумке или на вашем столе - она тоже является визиткой. Но сказать правду, это очень плохая визитка. Примитивная, и не очень интересная, а также неприветливая. Именно такую визитку, конечно же, можно сравнить с изгоем, это человек, с которым общаться очень неприятно. И вряд ли такая визитка займет ожидаемое первое место в визитнице вашего партнера. Также во всей информации, которую непосредственно несет ваша визитка, на первом и конечно же, ведущем месте должен стоять дизайн - не реквизиты фирмы, а уникальный способ их подачи.
Очень часто в деловом общении мы с вами встречаемся с так называемой обычной визитной карточкой: это стандартный размер, простая бумага, а также типичное размещение информации. И это является такая визитка человека, который в очередной раз, заплатив свои личные деньги, получил противоположное тому, на что рассчитывал. На не оригинальную и даже не интересную визитку.
ХОРОШАЯ ВИЗИТКА
Шрифт на хорошей визитке должен всегда быть легко читаем, это, конечно же, главное требование. В отношении к размерам визитных уникальных карточек определенных и важных правил нет, но обычно у делового состоятельного мужчин они могут быть на несколько сантиметров больше, чем у наших красивых женщин. Именно сейчас существуют такие вот размеры - 90х50 мм и 80х40 мм. У красивых дам, визитка может быть на много меньше - 70х35 мм. Нужно подумать и том, чтобы ваша уникальная карточка имела классический стандартный размер, и чтобы потом не пришлось подгибать ее или даже подрезать.
В такой деловой визитной карточке непосредственно в обязательном порядке указываются ваше имя, фамилия, и должность, название, а так же реквизиты компании.
Когда используется уникальный фирменный стиль самой компании и логотип, то такая уникальная визитная карточка выполняется в очень строгом стиле. При очень официальном знакомстве, обмен такими визитными карточками следует только после представления её друг другу.
Источник: http://a-sky.ua/визитки