Свойства дизельного топлива

Свойства дизельного топлива

24.07.15 00:25 0 931

Надежность для того, чтобы подавать дизельное топливо зависит от прокачки, то есть от способности его проходить через необходимые элементы системы питания, а говоря точнее - через необходимые фильтры грубой, а также тонкой очистки. Что, говоря о фильтрах грубой очистки, то они имеют свойство задерживать механические примеси размером больше 50-60 мкм, а тонкого - больше 2-5 мкм. В том случае если есть нарушения непосредственно их работы, то эти цифры  уменьшаются, а иногда вовсе прекращается вся цикловая подача именно топлива, а также падает давление впрыска топлива и др. На характер топлива, которое поступает через систему необходимого питания дизеля влияют его вязкость, а также низкотемпературные свойства и загрязнение механическими примесями и, конечно же, водой. Купить дизель оптом можно в компании «ПромРесурсСбыт» (optzbut.com.ua). Если же топливо имеет довольно высокую вязкость и его фильтрация ограниченной - то это может произвести нарушения подачи топлива непосредственно насосом. Когда есть малая вязкость, то нарушаются дозировки топлива, потому что начинается его утечка между плунжером, а также гильзой насоса довольно высокого давления. Также, кроме этого, дизельное топливо есть смазочным материалом именно для прецизионных деталей непосредственно системы питания, и поэтому минимальная, а также максимальная вязкость всегда регламентируется ГОСТом.
Вязкость, а также низкотемпературные свойства именно топлива взаимосвязаны и довольно негативно влияют на то, как он прокачивает при достаточно низких температурах. При довольно низких температурах подача топлива может нарушаться вследствие забивания фильтров так называемыми кристаллами парафина. Это положение топлива можно определить температурой помутнения. Данная температура, когда охлаждается топливо, теряет свою прозрачность, в результате чего начинается выделение микрокристаллов парафина, а также льда и церезина. Для надежности в подачи топлива зимой температура помутнения просто должна быть на 3-5. °С выше той, при которой оно используется.
Низкотемпературные свойства непосредственно топлива характеризует температура кристаллизации и температура застывания. Температуры кристаллизации принимают необходимую температуру, благодаря которой непосредственно в топливе могут, появляется первые кристаллики, которые можно увидеть даже невооруженным глазом. Данной температурой застывания можно назвать температуру, при которой налито в пробирку топливо, когда происходит охлаждении только в определенных условиях, достигнет такого состояния, что не меняет положения мениска в течение приблизительно одной минуты, когда наклонить данную пробирку на 45 °. Когда застывает топливо, то наступает это при снижении температуры на цифры - 5-15 ° С после его помутнения. Температура застывания - это очень важный показатель непосредственно дизельного топлива, который помогает определять возможность его использования, когда есть низки температуры, а также входят в условное именно обозначение зимних необходимых дизельных топлив. Для надежной работы системы питания самая низкая температура нашей окружающей среды просто должна быть на 10-15 ° С выше чем температура застывания.




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Наступна новина: Сборка самоходного понтона

КОМЕНТАРІ