Использование телефонов для контроля мобильных сотрудников

Использование телефонов для контроля мобильных сотрудников

06.08.15 00:30 0 915

Актуальность контроля мобильных сотрудников

Снижение продуктивности торговых агентов, инспекторов, сервисных менеджеров и иных «кочующих» работников знакомо практически каждому современному руководителю компании, в штате которой есть выездные должности. Решением такой проблемы, которое сразу приходит на ум, станет внедрение средств контроля за мобильными сотрудниками. Современный рынок такого рода продукции представляет различные варианты организации мониторинга: GPS-оборудование для автомобилей; персональные трекеры или приложения для мобильных устройств. Они позволяют руководству видеть как провоходит рабочий день подчиненных за стенами офиса. Это, в свою очередь, дает основу для принятия верных управленческих решений и повышения эффективности работы компании.

Мобильный мониторинг как инструмент управления персоналом

Самым оптимальным решением является установка на смартфон работника программы для мониторинга. Преимущества использования таких программ контроля мобильных сотрудников очевидны:

  • экономия на покупке оборудования;
  • отсутствие необходимости получать специальные знания для установки и пользования приложением;
  • интуитивно простой и понятный интерфейс;
  • актуальность и прогрессивность технологий, используемых в работе приложений;
  • достоверный учет перемещений и временем работы персонала;
  • сохранение информации продолжительное время.

Использование мобильного телефона в качестве трекера, позволит овладеть такими преимуществами:

  • вести наблюдение за передвижением персонала;
  • отследить значимые действия в работе подчиненного;
  • повысить качество обслуживания клиентов;
  • осуществлять оперативный обмен информацией между сотрудниками и менеджерами;
  • проводить своевременную проверку деятельности сотрудников.

В качестве аргумента в пользу применения средств контроля мобильных сотрудников можно привести такую ситуацию. Торговый представитель делает «обзвон» и принимает заказы от клиентов из дома. Такие действия имеют прямые последствия, поскольку теряется элемент прямого взаимодействия  с клиентами, что понижает уровень продаж. При наличии средств мониторинга это сделать невозможно. Местоположение работника определяется в режиме онлайн, а информация о пройденных маршрутах всегда доступна руководству.

При этом персонал знает о том, что находятся под постоянным наблюдением работодателя, что, в свою очередь, дисциплинирует его.

Чтобы организовать контроль мобильных сотрудников, Вам придет на помощь сервис мониторинга Yaware.Mobile. Его разработчик - IT-компания Yaware специализируется на различных решениях повышения продуктивности персонала.

Если вы хотите получить больше информации, а также оценить возможности системы зарегистрируйтесь на официальном сайте сервиса.

Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Прививки для животных
Наступна новина: Информационный ресурс "Хочу ...

КОМЕНТАРІ