В условиях рыночной экономики и сильно развитой коммуникации в обществе, любой человек может заняться своим личным или корпоративным бизнесом. Таким образом, он получит возможность реализовать свой потенциал, личные или коллективные идеи, организовывать свой рабочий день и получать тот заработок, который отражает его реальная деятельность, а не желание или возможности руководства. Ключевым в любом бизнесе является не только процесс производства определенных благ, но и их закономерная последующая реализация среди целевой аудитории (собственно, это и обеспечивает прибыль). Ну а выходя из этого, можно с уверенностью утверждать, что одним из ключевых моментом в любом бизнесе является реклама - комплекс маркетинговых решений и стратегий, призванных распространить информацию о товаре, услуге и их производителе, среди потенциальных пользователей (клиентов), а также формирование определенного (как правило, положительного) имиджа компании и ее продукта у целевой аудитории. Существует достаточно много видов рекламы, но одним из самых распространенных, является наружная. Собственно этим и занимается рекламное агентство «Рублёвка» в Киеве. Более подробно о работе компании и, в частности, рекламе на бигбордах, можно прочитать на ее официальном сайте http://www.ryblevka.com/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%85-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2/.
Что такое наружная реклама?
Наружной или аутдор рекламой принято называть рекламную продукцию, которая размещается на открытом воздухе (на улице, дороге, крышах и стенах зданий и т.п.), на специально разработанных для этого конструкциях стационарного или временного типа. Исходя из особенностей размещения, использования и влияния на целевую аудиторию, наружная реклама обладает как явными преимуществами, так и не менее явными недостатками, но обо всем по порядку.
Преимущества наружной рекламы
К преимуществам подобной рекламной продукции можно однозначно отнести:
- сравнительно низкая стоимость готовой продукции по отношению к ее эффективности;
- охват достаточно широкой целевой аудитории;
- высокая частота размещения плакатов;длительный срок действия и воздействия на потенциальных клиентов;
- четкое определение зоны действия рекламы и т.д.
Недостатки наружной рекламы
Естественно, совершенного инструмента рекламы не существует, а значит, наряду с преимуществами должны существовать и недостатки, среди которых можно выделить следующие:
- практическая невозможность заключения краткосрочных рекламных контрактов, по причине закономерного повышения их стоимости;зависимость качества визуального отображения рекламы от погодных факторов (атмосферных явлений). Следовательно, возникает еще и необходимость контролировать состояние самой рекламы;
- несколько длительный процесс получения разрешения на размещение подобной рекламы;
- сравнительно низкий объем рекламной информации;
- сравнительно высокая стоимость аренды стационарных конструкций (бигбордов).
Источник: http://www.ryblevka.com/%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2/%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%85-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2/
Топ-5 Лайфхаков: Как Открыть Сейф
Кому Насправді Потрібна Реклама На Білбордах По Всій Україні
Женские часы: как выбрать идеальную модель для делового стиля и летних образов
Понятие и признаки инфантильности: как распознать психологическую незрелость
Самі дієві мазі з трав