Назначение,общее устройство систем питания топливом,воздухом,подогрева и смазки

Назначение,общее устройство систем питания топливом,воздухом,подогрева и смазки

01.09.15 15:05 0 1192

Система питания топливом предназначена:

  1. Для хранения топлива в середине машины в количестве, обеспечивающем необходимый запас хода и работу подогревателя;
  2. Для подачи топлива из баков системы к двигателю, распределения и впрыска дозированных порций топлива в определенные цилиндры в конкретный момент соответственно с режимами работы двигателя.

Система питания топливом имеет в своем составе:

  • Топливных баков (5 шт., общая емкость 830 л);
  • Топливного крана с фильтром;
  • Ручного топливо подкачивающего насоса подогревание топлива;
  • Топливного насоса высокого давления (тнвд на т 25);
  • Форсунок;
  • Фильтров тонкой очистки (ТФК-3);
  • Сапун (в 5-кормовом баке) топливо подкачивающих агрегата (БЦН- в первом баке);
  • Двух клапанов, которые предназначенные для слива топлива;
  • Двух пробок для слива отстоя топлива из второго и пятого баков;
  • Топливомер (размещены на правой стенке башни под люком заряжающего).

Топливный кран с фильтром предназначен для включения топливных баков в систему питания двигателя или их отключения.

Подкачивающий насос предназначен для того, чтобы заполнить топливом питающей магистрали перед тем, как запустится двигатель, а также для извлечения воздуха из трубопроводов, полостей фильтров и топливного насоса.

Топливо подкачивающий агрегат предназначен для того, чтобы осуществлять подачу топлива именно из топливных баков до топливного насоса высокого давления, которые проходит  через топливные фильтры. Крепится насос к нижней половины картера двигателя с левой стороны.

Агрегат водоворотного типа, состоит из:

  • Корпуса;
  • Водоворотного механизма;
  • Крышки корпуса;
  • Редукционного и перепускного клапанов.

Система питания топливом состоит из:

  • Топливный насос;
  • Маслобак;
  • Пробки горловин топливных баков;
  • Первый топливный бак;
  • Сапун;
  • Топливные фильтры тонкой очистки;
  • Второй топливный бак;
  • Дренажные трубопроводы;
  • Пятый / кормовой / топливный бак;
  • Штуцер приема топлива;
  • Топливный насос БЦН;
  • Сливные клапаны;
  • Трубоводы соединительные.

Форсунка предназначена для  того, чтобы осуществить подачу топлива в цилиндр двигателя в рассеянном состоянии и при этом равномерно распределять его в камере сгорания.

Система питания воздухом

Система питания воздухом состоит из:

  1. Двигатель;
  2. Труба подвода воздуха;
  3. Сапун двигателя;
  4. Труба обдува коллектора;
  5. Трубка отвода газов из картера двигателя;
  6. Кожух воздушного очистителя;
  7. Трубка воздушного притока компрессора;
  8. Воздушный очиститель;
  9. Пиловидвидний трубовид;
  10. Впускные коллекторы;
  11. Нагнетатель;
  12. Эжектор.

Система состоит из:

  • Воздухоочистителя;
  • Двух труб подвода воздуха;
  • Двух пиловидвидних трубопроводов;
  • Двух труб обдува коллекторов и нагнетателя;
  • Нагнетателя.

Воздухоочиститель предназначен для того, чтобы осуществлять очистку воздуха, находить к цилиндрам двигателя, путем прохождения его через два ступени очистки.
Удаление пыли осуществляется за счет энергии отработанных газов двигателя, методом эжектирования.




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: В облдержадміністрації ...
Наступна новина: У парку на вул. Молодіжній ...

КОМЕНТАРІ