Система питания топливом предназначена:
- Для хранения топлива в середине машины в количестве, обеспечивающем необходимый запас хода и работу подогревателя;
- Для подачи топлива из баков системы к двигателю, распределения и впрыска дозированных порций топлива в определенные цилиндры в конкретный момент соответственно с режимами работы двигателя.
Система питания топливом имеет в своем составе:
- Топливных баков (5 шт., общая емкость 830 л);
- Топливного крана с фильтром;
- Ручного топливо подкачивающего насоса подогревание топлива;
- Топливного насоса высокого давления (тнвд на т 25);
- Форсунок;
- Фильтров тонкой очистки (ТФК-3);
- Сапун (в 5-кормовом баке) топливо подкачивающих агрегата (БЦН- в первом баке);
- Двух клапанов, которые предназначенные для слива топлива;
- Двух пробок для слива отстоя топлива из второго и пятого баков;
- Топливомер (размещены на правой стенке башни под люком заряжающего).
Топливный кран с фильтром предназначен для включения топливных баков в систему питания двигателя или их отключения.
Подкачивающий насос предназначен для того, чтобы заполнить топливом питающей магистрали перед тем, как запустится двигатель, а также для извлечения воздуха из трубопроводов, полостей фильтров и топливного насоса.
Топливо подкачивающий агрегат предназначен для того, чтобы осуществлять подачу топлива именно из топливных баков до топливного насоса высокого давления, которые проходит через топливные фильтры. Крепится насос к нижней половины картера двигателя с левой стороны.
Агрегат водоворотного типа, состоит из:
- Корпуса;
- Водоворотного механизма;
- Крышки корпуса;
- Редукционного и перепускного клапанов.
Система питания топливом состоит из:
- Топливный насос;
- Маслобак;
- Пробки горловин топливных баков;
- Первый топливный бак;
- Сапун;
- Топливные фильтры тонкой очистки;
- Второй топливный бак;
- Дренажные трубопроводы;
- Пятый / кормовой / топливный бак;
- Штуцер приема топлива;
- Топливный насос БЦН;
- Сливные клапаны;
- Трубоводы соединительные.
Форсунка предназначена для того, чтобы осуществить подачу топлива в цилиндр двигателя в рассеянном состоянии и при этом равномерно распределять его в камере сгорания.
Система питания воздухом
Система питания воздухом состоит из:
- Двигатель;
- Труба подвода воздуха;
- Сапун двигателя;
- Труба обдува коллектора;
- Трубка отвода газов из картера двигателя;
- Кожух воздушного очистителя;
- Трубка воздушного притока компрессора;
- Воздушный очиститель;
- Пиловидвидний трубовид;
- Впускные коллекторы;
- Нагнетатель;
- Эжектор.
Система состоит из:
- Воздухоочистителя;
- Двух труб подвода воздуха;
- Двух пиловидвидних трубопроводов;
- Двух труб обдува коллекторов и нагнетателя;
- Нагнетателя.
Воздухоочиститель предназначен для того, чтобы осуществлять очистку воздуха, находить к цилиндрам двигателя, путем прохождения его через два ступени очистки.
Удаление пыли осуществляется за счет энергии отработанных газов двигателя, методом эжектирования.