Ремонт мобильных телефонов

Ремонт мобильных телефонов

11.09.15 01:10 0 2198

Однако, как и вся техника, мобильный телефон обладает способностью выйти из строя. По статистике, 80% жалоб в управлении защиты прав потребителей касаются именно бытовой техники, треть из них - мобильных телефонов. Что же делать, ведь без «мобилки» как без рук - ни позвонить кому-то, ни написать кому-то. А еще несколько лет назад все так прекрасно жили без мобильных телефонов. И не надо было «звонить в рельс», то выходили из ситуации. И все же технику надо ремонтировать, а значит востребованной вляется такая услуга, как ремонт мобильных телефонов.

Когда связь выходит из строя

Сейчас в каждом даже небольшом городке найдется такая мастерская по ремонту мобильных телефонов. Но дело в том, что не каждому горе-мастеру мы можем доверить свое средство связи. Участившиеся в последнее время случаи, когда после ремонта люди получали телефоны, напичканные некачественными запчастями. Умелые руки мастеров готовы изъять хорошие элементы и вместо них вставить все, что угодно. Есть такие люди, которые, смирившись с судьбой, предпочитают купить новый телефон, чем ждать, пока их аппарат будет починено. Как оказывается, неумение людей защитить свои права и незнание законов приводят к тому, что мы, в конце концов, всем посоветуем, как жить, а сами так и останемся у разбитого корыта. Для того чтоб не быть обманутыми в такой некомфортной ситуации, нужно знать, куда обратиться и что делать. Ответы на эти вопросы мы нашли в управлении по делам защиты прав потребителей.

Механизм ремонта мобильных телефонов определен на законодательном уровне. Это касается ремонта тех телефонов, которые являются на гарантийном обслуживании.  Гарантийный ремонт производится в соответствии со статьей 7 Закона Украины «О защите прав потребителей», где четко определены гарантийные обязательства, как производителя, так и потребителя.

Новый телефон обойдется дешевле?

Если мобильный телефон оказался некачественным в срок гарантии, то потребитель имеет право обратиться к продавцу для решения вопроса проведения гарантийного ремонта. Для этого законодатель определил 14-дневный срок гарантийного ремонта. Это говорит о том, что в течение двух недель продавец или сервисный центр должен выполнить гарантийный ремонт.

К сожалению, система сервисных центров по гарантийному ремонту мобильных телефонов в каждом городе еще не настолько развита, чтобы наши телефоны ремонтировались на месте. В случае серьезных неисправностей сервисный центр может отправить телефон на ремонт во Львов или Киев. Потребитель должен подписать согласие на продолжение гарантийного ремонта в случае, если телефон надо отправлять в сервис в другие города. На тот период он имеет право требовать у продавца в сервисном центре, чтобы ему дали на время ремонта на замену другой мобильный телефон.  Если не было согласования и не проведено ремонта, то потребитель имеет право обратиться с заявлением о возмещении просрочки за каждый день гарантийного ремонта в размере 1 процента стоимости товара или ставить вопрос о существенный недостаток изделия.
Как правило, сервисные центры и продавцы не признают таких требований потребителя в добровольном порядке, а пытаются уйти от ответственности. Однако требования потребителя правильные, и они заслуживают решения.





Источник: http://boomtechno.com.ua
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Особенности технических ...
Наступна новина: На Тернопіллі лідерів ...

КОМЕНТАРІ