Флэшка в виде пластиковой карты

Флэшка в виде пластиковой карты

19.09.15 16:21 0 681

С тех давних пор, когда человек начал вести определенную хозяйственную деятельность, то есть получил возможность накапливать определенный товар, появилась и возможность его где-нибудь продавать или обменивать на другой, более нужный товар. Так образовалось купечество, торговые пути различного рода и так начал формироваться бизнес. Различием между современностью и временами древних государств является различный уровень коммуникации и конкуренции в бизнесе. Сегодня, когда законодательные нормы большинства стран мира позволяют своим гражданам заниматься собственным бизнесом, реализовывать на практике свои идеи и желания, собственное дело стало отличной возможностью обеспечить себе солидный капитал. Но в ситуации, когда особенно малым и средним бизнесом занимается огромное количество предпринимателей, стремительно растет и ужесточается уровень конкуренции. Это отлично прослеживается на примере автомастерских, супермаркетов, салонов красоты, аптек и прочих форм ведения бизнеса, которых в любом провинциальном городке может быть в избытке. Естественно они ведут между собой очень жесткую, а порой и жестокую борьбу за клиента, в которой побеждает тот, кто может предложить более качественный продукт или услуги по оптимальным ценам, да еще и привлечь большее число клиентов. В подобных условиях реклама начинает отыгрывать колоссальную роль, поскольку именно она может обеспечить расширение потока клиентов.

Какой должна быть реклама?

На сегодняшний день в маркетинге образовалось множество видов и форм распространения информации и собственной продукции, ну или проще говоря - видов рекламы. В современных условиях реклама становится все более креативной, в ней необходимо учитывать множество факторов особенно психологического характера. Это необходимо для того, чтобы потенциальный клиент подсознательно проникся увиденным и перешел в ряды постоянных. Если мы говорим о большом бизнесе, то он может себе позволить разрабатывать дорогую и красочную рекламную продукцию, охватывая широкие массы клиентов, но бизнес малый старается больше оптимизировать этот процесс и найти такую форму рекламы, которая бы требовала минимальных капиталовложений и самораспространялась. Это может показаться смешным, но стоит вспомнить пример обычного полиэтиленового пакета с логотипом, которых полно в супермаркетах, как становится понятно, что данная схема работоспособна. Подобная идея была реализована при производстве такого интересного и востребованного в наше время продукта, как флешка в виде кредитки. Огромный выбор подобной продукции вы можете найти в интернет-магазине Slim-flesh.

Что такое флэшка кредитка?

Естественно, данный аксессуар вовсе не является кредитной картой в привычном нам понимании. Это функциональный аксессуар, внешне напоминающий по форме пластиковую карту, в которую встроен выдвижной или поворотный флэш-модуль. Главной маркетинговой особенностью флешки кредитки является то, что ее можно использовать не только, как средство хранения информации, но и как полноценный и действенный рекламный продукт или даже инструмент. Судите сами - на пластиковую карту можно легко нанести любую текстово-графическую информацию, и она легко будет выполнять роль сувенира, бейджа, визитки.





Источник: http://stim-flash.ru/category/fleshka-kreditka-kupit.html
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Чернівці: Термін подання ...
Наступна новина: Закарпаття: прокуратура ...

КОМЕНТАРІ