Что же делают конкуренты в Директе?

Что же делают конкуренты в Директе?

28.09.15 12:15 0 853

Этот вопрос волнует огромное количество рекламодателей, при этом от этого не зависит успешна ли их рекламная кампания или же не очень. Ведь всегда конкуренты в Яндекс Директ придумывают что-то новое для того, чтобы обойти вас именно по уровню предложений, а также для того, чтобы добавить конкретные новые объявления оригинального характера.

Как же узнать, какие приемы используют они в своей рекламе?

Для этого нужно обратится к тому, чтобы осуществить анализ действий конкурентов в Директе, а также выяснить их стороны как сильные, так и слабые. Вообще, для того, чтобы придумать стратегию рекламной кампании и изучить реального противника нужно обязательно приступить к старту. В противном случае вы можете очень быть удивленные тому, что ваши объявления так и висят на позициях низкого уровня или же оказались на середине дороги.

Можно увидеть, что список является очень многофункциональный: например, парфюмерия в Москве, оптом, в других странах или городах, аналоги, отзывы. Теперь нам нужно проверить главные ключевые слова конкурентов в Директе. Тогда нам нужно перейти к поисковой строке Яндекса, где мы последовательно проверяем фразы, которые нас интересуют. Непосредственно мы может составить следующую картину: мы уже знаем тех конкурентов, которые грамотно составили свою кампанию и могут в будущем стать серьезным нам соперником, а также тех конкурентов, чей рекламный бюджет легко улетает никуда. Давайте рассмотрим пример: сейчас мы находимся в Москве, и торгуем хорошей парфюмерией только в области города и в самой области. Тогда вбиваем в поисковой строке Яндекса запрос, который является бесполезный нам "элитная парфюмерия страны". Что же мы с вами увидим? Существует некоторый московский магазин, который является непосредственно нашим конкурентом, и он смело рекламирует свою продукцию по данной поисковой фразе. Тогда возникает вопрос: будут ли эффективны вот такие объявления в Директе? Конечно, что нет. Я могу Вас уверить, что через пару дней этот магазин посетят много бесполезных посетителей, и уйдут жаловаться на форумах на то, что здесь несправедливость.

Что же касается вопроса "элитная парфюмерия москва", то мы все можем увидеть вовсе другую картину. Итак, если мы будем не ленится, то тогда у нас есть возможности проверить все  запросы, которые нас интересуют, а также рассмотреть объявления соответствующих компаний, которые хотят соперничать именно за позиции в специальном размещении. Анализ конкурентов в Директ очень полезен и тем, что вы можете легко оценить качество объявлений, а также акций и скидок, что предлагаются. Как говорят, тот, кто предупрежден - тот и является вооружен. Только изучив рынок, можно намного легче предложить клиенту что-то особенное, а также побудить его к исполнениям определенных действий, и при этом привлечь внимание именно к своему магазину. Важно и использование минус-слов, а также определение геотаргетинга, и грамотный состав объявлений.




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Зубчатые шестерни: ...
Наступна новина: У Львівській області ...

КОМЕНТАРІ