Критерии выбора офисной мебели

Критерии выбора офисной мебели

17.10.15 10:15 0 1631

Характер занятости человека в каждой конкретной эпохе зависит от того насколько и как развито общество на данном этапе, от его образованности. Очевидно, что до середины прошлого века большинство людей на земном шаре занимались ручным тяжелым трудом. Сегодня же большинство людей имеет возможность получать высшее образование, а значит, и работать преимущественно не руками, а головой. Ну а уже отсюда вытекает закономерная география мест работы, с явным смещением в сторону офиса. Это логично, поскольку мы живем в мире, охваченном повальной компьютеризацией и человеку, так или иначе соприкасающемуся с подобного рода деятельностью, вынуждено необходимо организовывать свой рабочий быт, ну или проще говоря - обустраивать свое рабочее место.

Здесь так же не обошлось без современных научных изысканий, поскольку во главу угла любого современного производства, любого офиса, ставится оптимизация расходов и рабочего времени. Любой из сотрудников офиса вынужден ежедневно оперировать огромными объемами информации, выполняя привычные задачи. Для того, чтобы данная деятельность была максимально эффективной, недостаточно просто мощного компьютера. Здесь важную роль играет именно то, как обустроено рабочее место с точки зрения эргономики: чтобы у специалиста все было под рукой, чтобы он меньше уставал и меньше отвлекался на ненужные действия. Офисная мебель - первый помощник в этом вопросе, поэтому ее выбор - довольно ответственное мероприятие.

Что необходимо учитывать при выборе мебели для офисов?

Современная мебельная промышленность может предложить довольно широкий выбор офисных принадлежностей, как в готовом фабричном исполнении, так и в индивидуальном. Примером этого может служить офисная мебель на сайте компании GREEG. Но и критериев выбора мебельных комплектов для офисов не мало, причем, совершенно разнородных. Наиболее важными и определяющими факторами можно считать следующие:

  • Цена. Почему это так важно, думается, лишний раз акцентировать не стоит, особенно в условиях экономического кризиса, когда все пытаются экономить на всем. Тем не менее, существуют ситуации, когда экономить в принципе не стоит, так как от этого полностью зависит имидж компании в целом (например, если речь идет о мебели в кабинете руководителя).
  • Функциональность. Этот критерий важен с точки зрения упомянутой выше эргономики и оптимизации действий на рабочем месте. Чем лучше с этой точки зрения будет спроектирован мебельный комплект, тем меньше сотруднику придется отрываться от рабочего места в поисках нужных вещей или информации.
  • Дизайн и стиль. Этот критерий создает общее настроение в офисе и способствует поддержанию выбранного корпоративного стиля в нем.
  • Качество материалов и сборки комплекта. Это также один из непреложных факторов, влияющих на выбор мебели в офис, поскольку и от материалов, и от конечной сборки комплекта напрямую зависит его долговечность, комфорт и безопасность выполнения сотрудником своих профессиональных обязанностей.
  • Возможность регулировок и компоновки мебели. Этот критерий важен с точки зрения максимально удобного и практичного размещения персонала в офисе.





Источник: http://greeg.com.ua
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)

КОМЕНТАРІ