Как правильно сделать качественный рекламный ролик или сюжет?

Как правильно сделать качественный рекламный ролик или сюжет?

27.01.16 01:45 0 963

Я всегда знала, как сделать свой рекламный сюжет близким к идеалу. Обычно, это знание приходило в тот самый момент, когда сюжет уже вышел в эфир. И ничего нельзя изменить. И ты понимаешь, что там можно было переделать так, а здесь так, но уже поздно. Поэтому к съемке мы должны четко понимать, какая тема у нашего специального репортажа. Это не одно слово. Тему нельзя формулировать одним словом. Тема не звучит как «война», «онкобольные дети», «независимость» или «туберкулез». Люди, которые учили меня, говорили, что это должно быть семь слов. Но я давно не считала. Эта тема может измениться. На интересную или более нужную. Но она изначально является. Точка. Мы понимаем, что мы снимаем, куда мы едем, с кем общаемся. В дороге все будет, скорее всего, не так. Все будет неожиданнее. Не бойтесь изменить маршрут. Не ленитесь записать больше героев своей истории. Не удивляйтесь, что ваш взгляд на все, что происходит, может сильно измениться. Пусть у вас будет план съемки, даже если все пойдет не по плану. Кстати, на сайте kxx2.com вы можете прочитать как сделать идеальную рекламную кампанию.

Снимайте

Хуже всего, когда у вас не хватает видео. Это означает лишь то, что вы - ленивые, что вы сделали работу плохо и сейчас будет качать видео из интернета и лепить графику. Я ни в коем случае не против видео из соцсетей. И только за то, чтобы объяснять сложные вещи просто с помощью графики. Но я ненавижу латать дыры. Если вы были на месте и не сняли - стыд-стыд-стыд. Удивительно рассказывать 5 минут о человеке, когда вы сняли только интервью и перебивки «глаза-руки». Правда? Делайте материал о том, что вы на самом деле сняли. С того видео, которое у вас точно есть. И которое можно смонтировать так, чтобы людей не стошнило от немонтажних планов и ужасного монтажа. Видео - это наше богатство. Еще больше обогатить все это могут только крутые синхроны, интершумом и истории.

Сделайте себе монтаж

Перед тем, как будет написан текст, я монтирую свой сюжет. Иногда по видео, но обязательно в голове. Это какая-то магия телевидения, но сюжеты монтируются всегда в последнюю минуту. Не хватает полчаса. И перемонтовуваты, чтобы сделать лучшим репортаж, можно бесконечно. Вы можете представлять себе действительно хороший правильно смонтированный сюжет. Но вот ваш гениальный режиссер монтажа делает из вашего хорошего - просто космос. Конечно, если у вас была возможность дать ему дополнительные полчаса времени.

Проблема в деталях

Ты приезжаешь на место съемки и, возможно, должен иметь четкое представление, о чем ты будешь снимать. Но уже на месте появляются они - детали. И заполняют собой все. Ты видел, с каким аппетитом старый солдат ест борщ после тяжелого боя? Ты снимал, как совсем молодой солдат перед разведкой обнимает своего кота? Как по-особенному стекает воск в поминальных лампадках. Чье слово будет весить больше в твоем специальном репортаже - чистенького генерала или засаленного рядового из окопа? Я не знаю, какие детали будут в вашем сюжете. Это же ваш специальный репортаж. Но просто пусть они там будут. 




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: Зачем нужен веб-сайт?
Наступна новина: Як створити дизайн квартири?

КОМЕНТАРІ