Секреты создания хорошего лендинга

Секреты создания хорошего лендинга

31.01.16 14:09 0 414

Лендинг (Landing Page) — это целевая страница веб-сайта либо миниатюрный веб-сайт в виде 1-ой страницы, куда с рекламного блока (поисковый запрос, контекстная реклама, реклама с соц. сетей и т. д.) приводят потенциального покупателя. Важная особенность лендинга — это действие посетителя (вопрос, регистрация, оформление заказа либо заявки на обратный звонок и т. д.). В конечном итоге владелец лендинга получает контактные данные потенциального клиента. Это достаточно перспективная форма ведения бизнеса и глобальной сети и уже многие интернет-предприниматели в этом убедились. Кстати, если вы также хотите в этом убедится, то заказать лендинг пейдж вы можете на сайте: my-landing.ru.

Какой должна быть хорошая Landing Page:

  • Приводящая реклама и заголовок страницы должны совпадать. Т. е. ваша Landing Page должна иметь точно такое же название, как и приводящая на нее тизерная и контекстная реклама. Допускается не 100 процентное совпадение, но не менее 90 процентов;
  • Заголовки должны быть точными и краткими. Не должно быть никакой воды, а лишь ёмкие и краткие фразы, которые четко доносят суть. Также в них не должно быть: недомолвок, заблуждений и наполовину правдивых слов. Все понятно и четко;
  • Идеальная орфография и грамматика. Дабы у потенциального клиента вызвать доверие, ваш текст должен быть проверен на стилистические, орфографические, грамматические ошибки и идеально выверен;
  • Очень полезно упомянуть сертификаты, награды и известные бренды. Если у вашей фирмы среди партнеров либо клиентов есть известные бренды, у нее есть сертификаты либо награды, о ней впоминали в известных СМИ — тогда в обязательном порядке расскажите об этом на своем лендинге. Это является мощнейшим инструментом поднятия доверия к вашей фирме;
  • Убедительный призыв к действию. Данный пункт является самым основным при проектировании идеального лендинга. Этот призыв должен быть невероятно сильным. Посетители должны на 100 % знать что им нужно делать дальше. К примеру, если лендинг предлагает получить книгу бесплатно, тогда идеальным призывом к действию будет: "Скачать книгу бесплатно сейчас";
  • Кнопки призыв и переход к действию должны стоять на самом видном месте и быть крупными. Дабы придумать хороший призыв к действию, нужно используя Wordstat от Яндекса определить наиболее популярные ключевые слова настоящих пользователей. Затем необходимо добавить такие сильные слова, как: "загрузить сейчас", "купить" либо "бесплатно". Кнопку перехода нужно сделать крупной и расположить ее под самим призывом к действию. Лучше использовать яркие цвета, к примеру, желтый либо оранжевый;
  • Не нужно использовать много исходящих ссылок. Т. е., если вы со своего лендинга ссылаетесь, к примеру, на основной веб-сайт, тогда не переборщите с количеством подобных ссылок. Идеальный вариант - это, когда их вообще нет (информации, которая есть на самом лендинге должно быть хватить);
  • Качественный медиа-контент. Для иллюстрации текстов на лендинге нужно использовать только максимально качественные звуковые дорожки и видеоролики о продукте, а также изображения. Так, все изображения должны быть только профессионального качества, т. е. фотографии снятые на ван мобильный телефон не "прокатят", верным подходом будет покупка изображений в фото-стоках;
  • Минимум прокрутки. Длину страницы нужно постаратся свести к минимуму. При возможностии - это должно быть максимум 3 - 4 экрана. Помните, очень длинные лендинги наводят скуку на пользователей;
  • Тестируйте лендинг. В обязательном порядке сделайте тестовый прогон и засеките время, которое потенциальный пользователь тратит на прохождение всего лендинга. Далее нужно сократить "паразитные" пункты, тем самым вы сократите время на прохождение Landing Page. Главный принцип: чем проще - тем лучше.




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 50)

КОМЕНТАРІ