Современное развитие качественного гостиничного дела в мировой практике всегда предлагает клиентов (или потребителей гостиничных современных услуг) разнообразен уникальный гостиничный сервис в зависимости даже от цен, складывающихся именно на рынках этих услуг. Теперь уже ежегодно средства всей массовой информации сообщают очень многочисленную клиентуру обо всех новых формах деятельности в этом нелегком виде сервиса. Даже очень большое разнообразие предприятий такого гостиничного сервиса, и периодическое появление хороших новых их видов делает небольшую систематизацию типов.
Примеры хороших отелей:
- The Peninsula в Таиланде;
- гостиница Силачи в Ереване;
- Badrutt’s Palace в Граубюндене;
- Burj Al Arab в Дубае;
- и т. д.
Все самые современные отели очень отличаются по: своему назначению, своей вместимостью, этажностью, а также типам конструкций, и уровнями комфорта, ну и, конечно же, режимами своей эксплуатации. Именно все эти факторы всегда учитываются при проектировании и хорошо влияют на состав самых помещений гостиницы, ее архитектурно-планировочную структуру и тому подобное.
Все основные признаки, характеризующие хорошие отели, это их:
- емкость;
- этажность;
- назначение;
- высококачественный уровень комфорта.
Классификация больших гостиничных предприятий по самому уровню комфорта всегда играет огромную роль непосредственно в решении конкретных вопросов управления качеством всех гостиничных услуг.
Хороший уровень комфорта - это качественный комплексный критерий, составляющими которого являются:
- Хорошее состояние большого номерного фонда: площадь всех номеров (м2), доля как одноместных ( то есть однокомнатных) номеров, так и доля многокомнатных номеров, и качественных номеров-апартаментов, наличие коммунальных удобств и т. д.;
- Непосредственно большую роль отыграет состояние мебели, всего инвентаря, и непременно предметов санитарно-гигиенического назначения;
- Наличие и качественное состояние учреждений питания: современных ресторанов, кафе, и хороших баров;
- Состояние здания всего отеля, подъездных к нему путей, а также обустройство прилегающей непосредственно к гостинице большой территории;
- Все информационное обеспечение и, конечно же, техническое оснащение, в том числе наличие как телефонной, так и спутниковой связи, больших телевизоров, холодильников, мини-баров, и прочных мини-сейфов.;
- Обеспечение хорошего предоставления ряда разных дополнительных платных и всех бесплатных услуг.
Качественный уровень комфорта на сегодня всегда лежит и лежал в основе более тридцати самых известных по всему миру систем классификации современных гостиниц.