Сегодня очень актуальный вопрос экономии денег, который особенно ощущают на себе владельцы автомобилей, поскольку цены на бензин сегодня просто заоблачные. Бороться с данной проблемой и достигнуть экономии почти в 50 % на эксплуатации своего автомобиля, поможет установка параллельной топливной системы на сжиженном газе. Только помните что поручить это лучше профессионалам. К примеру, в Харькове это можно сделать на СТО "ГБО Сервис": gboservice.kh.ua.
Для этого нужно в ваше авто встроить ГБО (газобаллонное оборудование), которое состоит из:
- Баллона со сжиженным газом, который бывает различных размеров и формы, но зачастую применяют тороидальные баллоны (округлой формы) и сигары (цилиндрические баллоны);
- Переключателя разновидностей топлива, чтобы менять режимы газ / бензин (его монтируют в салоне автомобиля);
- Редуктора-испарителя, который снижает давление;
- Мультиклапана, перекрывающего утечку газа при повреждении ГБО;
- Газового клапана с фильтром, перекрывающего подачу газа при простое автомобиля либо при работе автомобиля в бензиновом режиме. Данный фильтр нужен для того, чтобы очищать топливную смесь;
- Эмулятора форсунок (применяется лишь для инжекторных автомобилей) или бензинового клапана (применяется лишь для карбюраторных автомобилей), который перекрывает подачу газа тогда, когда двигатель работает на бензине;
- Выносного заправочного устройства, которое для безопасного подключения шланга во время заправки газового баллона (по желанию владельца автомобиля) врезается в задний бампер;
- Газового дозатора, смесителя газа, магистрали высокого давления и крепежных элементов.
Поколения ГБО:
- 1-е поколение ГБО. В народе такое оборудование называют карбюраторным. Изначально такое оборудование выпускали в Германии с раздельным испарителем газа и редуктором. Далее начали выпускать редуктор-испаритель (это редуктор, который соединен с испарителем газа);
- 2-е поколение ГБО. Это логическое продолжение 1-го поколения, но в нем появляется эмулятор форсунок, отключающий бензиновые форсунки и эмитирующий их работу;
- 3-е поколение ГБО. Данное оборудование еще называют «впрысковым». Тут газ впрыскивается в каждый цилиндр отдельно, при помощи 4-х форсунок. Главным отличием данного поколения от 2-го - является электронное дозирование впрыскиваемого газа при помощи шагового двигателя;
- 4-е поколение ГБО. В данном поколении ГБО произошло кардинальное изменение в системе управления газовым впрыском. Это оборудование создали для авто с инжекторными двигателями, впрыск бензина в которых управляется при помощи встроенного компьютера. Его работа происходит по такой схеме: в газовые форсунки (аналогично бензиновым) из редуктора поступает газ, после чего через впускной коллектор он перемещается к впускным клапанам автомобильного двигателя. Работа форсунок контролируется электронным блоком управления;
- 5-е поколение ГБО. Последнему поколению характерный прямой впрыск (смесь не переводится в газообразный вид). Газ подается в цилиндры двигателя при помощи насосов высокого давления (непосредственно в жидкой фазе). Такое оборудование можно применять лишь на авто с инжекторным двигателем.
Автор: головний редактор УкрЗахідІнформ
.
Попередня новина: У Чернівцях експерти ...
Наступна новина: На Хмельниччині пожежа ...