Что должно быть в SEO аудите веб-сайта

Что должно быть в SEO аудите веб-сайта

12.02.16 18:59 0 1043

Поисковым SEO анализом называется диагностика веб-сайта на предмет выявления ошибок которые препятствуют ресурсу выйти в топ поисковой выдачи по ключевым запросам. Далее мы рассмотрим основные этапы поискового анализа сайта.

Основные пункты поискового аудита:

  • Статистические данные. При поисковом анализе веб-сайта главный упор необходимо делать на проведении исследований, в конечном итоге которых можно получить статистические данные. Они включают как доступную вам статистическую информацию, так и другую информацию, к которой доступа вы не имеете, к примеру: что и как делают конкуренты, сколько раз ваши потенциальные клиенты запрашивают то либо иное ключевое слово и прочье. Специалист поискового продвижения может прислать вам на почту очень объемные отчёты и статистические данные, увидев которые вы вполне можете пережить настоящее потрясение. Либо же SEO специалист может сделать аудит веб-сайта который будет иметь вид краткого обзора;
  • Терминология. Вам могут предоставить аудит веб-сайта с огромным количеством отчётов и данных, но если в конечном итоге вы ничего из них не сможете понять тогда грош цена такому аудиту;
  • Поиск самых подходящих ключевых фраз и слов (как для сайта в целом так и для всех без исключения страниц ресурса по отдельности). Есть SEO специалисты, которые рекомендуют использовать ключевики, как только представится удобный случай, но имеет ли это смысл? В выдаче поисковой системы по общим ключевикам, обычный рядовой wев-сайт - это совсем не конкурент самому популярному порталу. Тут на помощь приходит качественный аудит веб-сайта, который поможет узнать ключевые фразы и слова максимально подходящие для вашего wев-сайта в целом и для всех его страниц по отдельности. Именно под такие ключевики и необходимо оптимизировать все без исключения странички вашего ресурса;
  • Скриншоты (screenshots) и иные подтверждения. Если вам на электронную почту пришли результаты SEO аудита вашего сайта с "%" отношениями либо рекомендациями, там была указана плотность ключевиков или иные статистические данные без наглядных доказательств, то очень даже возможно, что предоставившый вам эти данные человек, взял их "с потолка". Добросовестно проведенный аудит вебсайта включает всю нужную статистику с ее наглядным подтверждением;
  • Детальное изложение данных. Поисковый аудит не должен состоять лишь с поверхностных данных, которые вы без проблем и сами можете получить. Должно быть проведено глубокое исследование вашего wев-сайта в котором вы должны увидеть: структуру сайта, неработающие ссылки, как поисковик видит ваш wев-сайт, доступна ли для поисковых роботов панель навигации, сколько всего и какие конкретно страницы вашего ресурса были проиндексированы в различных поисковых системах, когда поисковые роботы в последний раз заходили на ваш wев-сайт и др.;
  • SERP (нынишнее место в поисковой выдаче). Лучше поискать специалиста либо компанию у которых есть доступ (либо они могут его получить) к тысяче и более результатам позиций wев-сайтов в главных поисковиках (Google, Yahoo, Яндекс, Rambler, Bing);
  • Рекомендации относительно wев-сайта. Поскольку вы платите за аудит своего веб-сайта, вы обязаны уметь вносить нужные правки в отдельные его элементы согласно результатам аудита. После выполнения SEO анализа вашего ресурса специалист, скорее всего, будет ждать от вас предложений о будущем сотрудничестве. Именно поэтому, он не будет делится с вами своими планами и профессиональными секретами. Но как бы там ни было, в ходе работы он должен вас проинструктировать, а если он будет еще и консультировать вас, то это просто предел фантазий.
Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Попередня новина: В Житомирській області ...
Наступна новина: З початку року на території ...

КОМЕНТАРІ