Решение проблем с настройкой ТРИКОЛОР ТВ

Решение проблем с настройкой ТРИКОЛОР ТВ

15.02.16 15:33 0 695

В этой статье мы поведаем Вам, как происходит настройка ТРИКОЛОР ТВ и какие основные проблемы при этом могут возникнуть. И расскажет нам об этом Васильев А. Н. - сотрудник компании "СпутникСат": sputniksat.ru.

Основные проблемы:

  • Нет сигнала;
  • Показывает лишь "Инфоканал", а на всех остальных каналах видно льшь надпись "Кодированный канал DRE";
  • Ресивер зарегистрирован, а сигнал отсутствует;
  • За отведенные 96 часов не был "пойман" код активации ресивера.

Проблема № 1

Сначала нужно понять, что означает "Нет сигнала". может быть 2-ва варианта:

  • На телевизоре шумящий, черный или синий экран. Это отсутствие подключения самого ресивера к ТВ, а не сигнала (если вы соединили ресивер к ТВ при помощи шнура - это еще не означает что ваш ТВ "видит" ресивер);
  • На экране вашего ТВ четко наблюдается надпись "Нет сигнала". На пульте ресивера необходимо нажать кнопку "Меню", если главное меню появится - это означает, что ресивер подключен к ТВ, если не появится - это означает, что подключение отсутствует.

Если ресивер не подключен к ТВ нужно проверить:

  • правильность подключения шнура;
  • включен ли ваш ресивер (если на его дисплее вы видете время - это означает что ресивер выключен).

Если ресивер подключен к ТВ:

  • и после нажатия на пульте кнопки "Меню" на экране ТВ появляется "Главное меню", но на экане вы видете надпись "Нет сигнала" - это означает, что ваша спутниковая антенна на сам спутник не направлена. Но перед тем, как крутить вашу антенну, лучше уточнить у оператора, нет ли в этот день каких либо профилактик.

Проблема № 2

Программный модуль, входящий в состав современных ресиверов для приема сигнала спутникового ТВ не дает возможности принимать БАЗОВЫЙ пакет без регистрации самого ресивера. Поэтому вам нужно позвонить диллеру, у которого было приобретенно оборудование, дабы зарегистрировать приемник.

ВАЖНО! Код активации ресивера поступает со спутника лишь на протяжении 96 часов!  Именно поэтому его регистрацию лучше осуществить за 1-ин день до установки.

Кодированый канал DRE:

 

  • Нужно подтвердить свои данные. На сегодня "Триколор" приостанавливает вещание всем тем, кто не подтвердил личные данные. Подтвердить их вы можете на сайте компании: tricolor.tv либо позвонив по тел.: 8-800-500-01-23;
  • Приемник завис. Необходимо выключить ресивер, подождать 5 - 10 мин. и опять включить;
  • Приемник был долго выключен. Необходимо оставить его 20 - 30 минут включенным на Кодированном канале.

Проблема № 3

Подача сигнала на Вашу антенну со спутника не зависит от того, зарегистрирован ваш ресивер или нет. Нужно лишь правильно настроить вашу антенну непосредственно на сам спутник. Основным фактором правильной настройки и установки – является ИНФОКАНАЛ ТРИКОЛОР ТВ. Сигнал со спутника подается на Ваш ресивер НЕЗАВИСИМО ОТ АКТИВАЦИИ ДОГОВОРА И РЕГИСТРАЦИИ РЕСИВЕРА! Помните, что ресивер не надо регистрировать до момента, пока Вы не настроили свою антенну (не показывает ИНФОКАНАЛ)!

Проблема № 4

Вы приобрели комплект ТРИКОЛОР ТВ, ресивер зарегистрировали, карту СТАРТ активировали, но на протяжении 96 часов вам не удалось установить вашу спутниковую антенну, произвести настройку ресивера и поймать активационный код. Вы видите "Инфоканал", но на всех остальных каналах наблюдаете надпись "Кодированный канал DRE", тогда отправляйте e-mail на почту: support@tricolor.tv.




Автор: УкрЗахідІнформ .
ОЦІНИТИ НОВИНУ
3 (голосів: 127)
Наступна новина: На Ровенщине и далее ...

КОМЕНТАРІ