В этой статье мы поведаем Вам, как происходит настройка ТРИКОЛОР ТВ и какие основные проблемы при этом могут возникнуть. И расскажет нам об этом Васильев А. Н. - сотрудник компании "СпутникСат": sputniksat.ru.
Основные проблемы:
- Нет сигнала;
- Показывает лишь "Инфоканал", а на всех остальных каналах видно льшь надпись "Кодированный канал DRE";
- Ресивер зарегистрирован, а сигнал отсутствует;
- За отведенные 96 часов не был "пойман" код активации ресивера.
Проблема № 1
Сначала нужно понять, что означает "Нет сигнала". может быть 2-ва варианта:
- На телевизоре шумящий, черный или синий экран. Это отсутствие подключения самого ресивера к ТВ, а не сигнала (если вы соединили ресивер к ТВ при помощи шнура - это еще не означает что ваш ТВ "видит" ресивер);
- На экране вашего ТВ четко наблюдается надпись "Нет сигнала". На пульте ресивера необходимо нажать кнопку "Меню", если главное меню появится - это означает, что ресивер подключен к ТВ, если не появится - это означает, что подключение отсутствует.
Если ресивер не подключен к ТВ нужно проверить:
- правильность подключения шнура;
- включен ли ваш ресивер (если на его дисплее вы видете время - это означает что ресивер выключен).
Если ресивер подключен к ТВ:
- и после нажатия на пульте кнопки "Меню" на экране ТВ появляется "Главное меню", но на экане вы видете надпись "Нет сигнала" - это означает, что ваша спутниковая антенна на сам спутник не направлена. Но перед тем, как крутить вашу антенну, лучше уточнить у оператора, нет ли в этот день каких либо профилактик.
Проблема № 2
Программный модуль, входящий в состав современных ресиверов для приема сигнала спутникового ТВ не дает возможности принимать БАЗОВЫЙ пакет без регистрации самого ресивера. Поэтому вам нужно позвонить диллеру, у которого было приобретенно оборудование, дабы зарегистрировать приемник.
ВАЖНО! Код активации ресивера поступает со спутника лишь на протяжении 96 часов! Именно поэтому его регистрацию лучше осуществить за 1-ин день до установки.
Кодированый канал DRE:
- Нужно подтвердить свои данные. На сегодня "Триколор" приостанавливает вещание всем тем, кто не подтвердил личные данные. Подтвердить их вы можете на сайте компании: tricolor.tv либо позвонив по тел.: 8-800-500-01-23;
- Приемник завис. Необходимо выключить ресивер, подождать 5 - 10 мин. и опять включить;
- Приемник был долго выключен. Необходимо оставить его 20 - 30 минут включенным на Кодированном канале.
Проблема № 3
Подача сигнала на Вашу антенну со спутника не зависит от того, зарегистрирован ваш ресивер или нет. Нужно лишь правильно настроить вашу антенну непосредственно на сам спутник. Основным фактором правильной настройки и установки – является ИНФОКАНАЛ ТРИКОЛОР ТВ. Сигнал со спутника подается на Ваш ресивер НЕЗАВИСИМО ОТ АКТИВАЦИИ ДОГОВОРА И РЕГИСТРАЦИИ РЕСИВЕРА! Помните, что ресивер не надо регистрировать до момента, пока Вы не настроили свою антенну (не показывает ИНФОКАНАЛ)!
Проблема № 4
Вы приобрели комплект ТРИКОЛОР ТВ, ресивер зарегистрировали, карту СТАРТ активировали, но на протяжении 96 часов вам не удалось установить вашу спутниковую антенну, произвести настройку ресивера и поймать активационный код. Вы видите "Инфоканал", но на всех остальных каналах наблюдаете надпись "Кодированный канал DRE", тогда отправляйте e-mail на почту: support@tricolor.tv.